Как b2b-компании, предлагающей серьезные услуги для бизнеса, не вызвать заведомого негатива при поиске клиентов через холодные звонки?
Телемаркетинг сегодня остается одним из самых популярных способов привлечения лидов – и отнюдь не только среди продавцов косметики и пластиковых окон. Холодный обзвон может использоваться компанией почти любого профиля, когда есть сильная потребность в поиске новых клиентов. И, соответственно, все эти компании сталкиваются с одной и той же известной проблемой.
Потенциальные клиенты “игнорят” звонки, не доверяя телефонному обзвону. b2b-сектору отнюдь не легче, чем остальным, а даже сложнее из-за специфики аудитории. Думаю, вы согласны, что владельцы бизнеса, директора и ЛПРы имеют своеобразные особенности поведения.
Проблема городского номера
Занятым людям некогда тратить время на “мусорные” звонки. Когда на экране высвечивается незнакомый городской номер, многие на автомате сбрасывают его, предпочитая даже не ругаться и вообще не тратить время. Тем более это свойственно тем, кто соблюдает принципы тайм-менеджмента, а таких в бизнес-среде сегодня очень много.
Почему ваши звонки не принимают? Просто все уже привыкли, что с таких номеров звонят, чтобы прорекламировать какой-нибудь товар “для народа”. Никому и в голову не придет, что это может оказаться полезная услуга для развития бизнеса, поиск и использование которой – часть их работы.
b2b-решение – это нередко сложный продукт, например, IT-разработка. Оператору нужно владеть особым мастерством, чтобы вызвать интерес клиента в первые секунды разговора, тем более обидно, когда столь хорошо подготовленные сотрудники натыкаются просто на сбросы звонков и занесение в черный список.
Решение
Как сделать, чтобы больше потенциальных клиентов снимали трубку? Выход элементарный – подключение мобильного номера. По данным UIS, звонки с незнакомых мобильных номеров принимают на 57% чаще, чем с незнакомых городских. А если принятых звонков больше – значит и выше конверсия. Кроме того, мобильный номер позволит повторно дозвонится до тех клиентов, которые несправедливо внесли вас в черный список.
Технологическая экосистема
Обратившись в UIS за решением для холодного обзвона, вы получите не только мобильные номера, но и целую платформу с полезными инструментами для бизнеса, позволяющими контролировать продающий колл-центр, освободить сотрудников от рутины и достигнуть современного уровня автоматизации рабочих мест.
Надоело тратить много времени на запись информации о клиентах и сделках? Если использовать софтфон UIS (приложение для звонков с компьютера), карточки сделок с клиентами будут создаваться автоматически – и ваши операторы смогут легко вносить в них нужную информацию по данному контакту. Кроме того, софтфон позволяет удобно звонить в 1 клик, переводить звонки на других сотрудников и быстро переключаться между разными номерами для исходящего звонка.
Вам не хватает уверенности не только в удобстве, но и в эффективности работы операторов? Наша платформа записывает все разговоры, а содержит панель с многосторонней аналитикой, которая позволит руководителю, находясь где угодно, в режиме реального времени контролировать работу сотрудников. Можно отслеживать множество факторов – конверсию до исходящих звонков в лиды, загруженность колл-центра, время приступления к работе, ее завершения и перерывов у каждого оператора и др.
Для тех, кто привык работать в CRM, у нас также есть удобное решение – благодаря возможности интеграции платформы с любой CRM-системой совершать исходящий обзвон можно будет внутри неё. Всю информацию можно сразу же фиксировать в карточках клиентов, не выходя из CRM, и впоследствии при необходимости столь же быстро ее отыскать.
Хотите подключить инструменты для холодного обзвона от UIS? Переходите на сайт.