Найти тему
Какао Ка Ка О

Цифровые технологии в рекламе

Цифровой маркетинг – это направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителями.

Цифровая реклама – это комплекс рекламных инструментов с использованием интернет-технологий для доставки рекламного сообщения потребителям по электронной почте, веб-сайты , социальные сети, онлайн-рекламу в поисковых системах, баннеры на мобильных или веб-сайтах , цифровые промоакции и контекстную рекламу.

Характеристики цифровой рекламы:

1. Комплексный подход к продвижению компании, её продуктов и услуг в цифровой среде, охватывающий также прямые непосредственные продажи потребителям с использованием игр, мобильных телефонов и других цифровых средств связи;

2. Интеграция большого количества различных технологий с продажами и клиентским сервисом ;

3. Обеспечение постоянной качественной двухсторонней связи между рекламодателем и конечным потребителем продукта ;

4. Умение сочетать технологии и человеческие ресурсы, соблюдая правильный баланс, исходя из потребностей целевой аудитории и свойств предлагаемого продукта ;

5.Возможность оценивать и анализировать результаты продвижения на конкретных фактических данных, гибко реагировать на потребности потребителей и корректировать продукт, услугу, а также манеру взаимодействия с целевой аудиторией .

-2

Инструменты digital маркетинга:

• Контент-маркетинг (публикации на тематических сайтах, в блоге и др .);

• Email-маркетинг (почтовые рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга );

• SMM (продвижение групп в социальных сетях );

• Таргетированная реклама в социальных сетях ;

• Контекстная реклама ;

• SEO (продвижение сайта в поисковых системах );

• Медийная реклама ;

• Аудио и видео-реклама (реклама в подкастах , онлайн-радио и др.).

Контент-маркетинг — это особый подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей

Контент-маркетинг может решить следующие задачи:

1) Вывод новых товаров/услуг на рынок;

2) Продажа технически сложных товаров;

3) Создание имиджа компании, управление ее

репутацией , поддержание статуса эксперта;

4) Продвижение бизнеса;

5) Снижение стоимости рекламы.

-3

Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами.

Особенности и преимуществ e-mail-маркетинга:

1) Низкая стоимость поддержания рекламного канала ;

2) Построение диалога между бизнесом и клиентом;

3) Получение необходимых целевых действий от подписчиков ( например,

комментарии , оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и

другое).

Social Media Marketing ( SMM ) - это разновидность маркетинга, главной целью которого является продвижение компании/продукта/бренда в социальных сетях.

• Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами

Этапы продвижения SMM :

1) Выбор социальной сети;

2) Создание площадки для общения;

3) Создание вирусного контента ;

4) Монетизация .

-4

Таргетные объявления обычно размещаются в социальных сетях.

-5
-6

Контекстная реклама. По своей сути - автоматическая выборка поисковых запросов из истории браузера пользователя, на основании которой формируется список рекламы, которая появляется у него при очередном входе в интернет.

-7

SEO. Один из эффективных digital инструментов, который направлен на максимальную оптимизацию сайта под пользовательские запросы. Для этого применяется принцип создания контента «под ключ», что помогает привлечь больше пользователей на ресурс .

-8

Медийная реклама - вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п .

-9
-10