К числу известных автолюбителей по праву относят барабанщика Queen Роджера Тейлора, который в разные годы владел по-настоящему уникальными автомобилями.
Однако его первый водительский опыт нельзя считать полностью удачным (речь идет о документально подтвержденном случае, когда музыкант сел за руль. – Прим. ред.). В 1967 году он вместе с другими участниками группы The Reactions гастролировал на своем стареньком фургоне по Корнуоллу и другим городам Англии. Внезапно начался сильный дождь и опустился туман, который окутал всю ближайшую милю. Молодой водитель тщетно пытался разглядеть дорогу, но быстро потерял управление, после чего они врезались в другой фургон, стоящий на обочине. «Я помню, как фургон перевернулся, казалось, что это происходит в замедленной съемке», - рассказывал Рик Пенроуз.
Тогда же выяснилось, что за рулем находился 17-летний Роджер Тейлор, который недавно получил права. К счастью, он не пострадал, но его коллеги по группе получили различные травмы. «Я сидел у окна, поэтому прекрасно видел, как мелкие осколки стекла посыпались прямо на меня, - вспоминает Пенроуз. – Я был так растерян, что практически не реагировал на происходящее вокруг меня. Помню, как кто-то пинцетом помогал мне вытащить осколки стекла. Больше всех пострадал Питер (Гилл-Кэри), который сидел на переднем сиденье. Он лежал без сознания на дороге, истекая кровью».
Молодых людей отвезли в Королевскую больницу Корнуолла в Труро, где обнаружилось, что у Питера Гилл-Кэри проколото левое легкое. Врачи лишь разводили руками, делая неутешительные прогнозы, но юноша все-таки поправился. Чуть позже родители перевезли его в одну из лучших частных клиник Бристоля. Там Питер сразу же пошел на восстановление.
Главным виновником ДТП был признан владелец фургона с рыбой, которому было предъявлено обвинение в халатности. Многочисленные свидетели подтвердили, что в тот день машина с выключенными фарами стояла на обочине, где из-за густого тумана её разглядеть было достаточно сложно. Тем не менее полиция признала виновным и Роджера, о чем можно найти упоминание в книге «Queen: The Early Years» Марка Ходкинсона.
К тому времени Тейлор уже учился в Лондоне, поэтому приговор суда был вынесен ему заочно. Позже его мать вспоминала, как в день аварии её позвонили из полиции. «Здесь живет Роджер Тейлор? – услышала миссис Тейлор в трубке. – Мы звоним, потому что он попал в ДТП, а сейчас вместе с другими молодыми людьми, ехавшими с ним в фургоне, находится в госпитале в Труро». Однако даже такой серьезный инцидент оказался бессилен перед страстью Роджера к хорошим автомобилям.
В 1974 году он приобрел элегантный Morris Mini-Minor 60-го года.
Считается, что эти необычные автомобили появились после Суэцкого кризиса 1956-1957 годов, который спровоцировал топливный кризис. Тогда было предложено создать сверхэкономичный автомобиль, первый прототип которого был готов к 1957 году. В 60-е годы Morris Mini-Minor заняли свою нишу на рынке, а их основные достоинства (быстрота, надежность и экономичность) привлекли внимание конструктора Формулы-1 Джона Купера. Вероятно, все эти характеристики повлияли и на выбор Роджера Тейлора.
В 1975 году музыкант в основном ездил на Alfa Romeo, звуки двигателя которой можно услышать в песне «I’m in Love with My Car» с альбома «A Night at the Opera». В 1997 году в интервью ВВС Тейлор рассказал о своей легендарной машине: «Я прекрасно помню этот автомобиль, так как его звуки мы однажды включили в нашу песню «I’m in Love with My Car». Надеюсь, что каждый автолюбитель найдет в тексте что-то для себя близкое». В другой раз автор упомянул имя звукорежиссера Queen Джонатана Харриса, который, по его словам, и был главным вдохновителем трека.
Но гитарист Брайан Мэй говорит о другом происхождении песни: «Несмотря на то что Роджер никогда не говорил об этом, все мы знаем, о ком в действительности эта песня. Роджер всегда был большим любителем автомобилей».
Alfa Romeo отличаются изысканным итальянским стилем, который родился на основе сотрудничества компании с известными дизайнерскими студиями: Touring, Zagato, Bertone, Pininfarina и ItalDesign. Именно об этих машинах Генри Форд однажды сказал: «Когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу». Возможно, нечто подобное испытывал и Роджер Тейлор.
Однако в 1978 году он вновь обновил автопарк, купив новенький Mercedes 450 SL ( R 107) со съемной крышей. Главным новшеством здесь считалась автоматическая система климат-контроля, ради которой в то время многие были готовы заплатить последние деньги. Чем не лучшая характеристика для истинного автолюбителя?
В конце 70-х Тейлор приобрел спортивный Ferrari, на котором в 1979 году вместе со своей подругой Доминик отправился в отпуск в Сен-Тропе. Пока они наслаждались великолепными видами Франции, у дорогого автомобиля загорелся двигатель. На место прибыли страховой агент и специалист технической службы, который, по словам Джеки Ганн (руководителя фан-клуба Queen ), долго не отпускал Роджера.
- Машина записана на имя Роджера Меддоуза-Тейлора, верно? – непринужденно начал молодой техник.
- Да, - нетерпеливо отвечал музыкант.
- А вы случайно не ударник Queen ? У меня дома есть множество ваших записей и фотографий!..
В начале 80-х в гараже Тейлора появился Chevrolet LUV небесно-голубого цвета. LUV – аббревиатура от слова «легкий внедорожник», которой соответствуют дизайн и технические возможности автомобиля.
Конечно, за много лет у Роджера Тейлора были и другие машины, но об этом может пойти речь уже в другой публикации.