Найти в Дзене
Про Игры

Ребаланс фугасов арты, что принес?

снимок экрана
снимок экрана

Здравствуйте все.

В общем и целом катал я на арте 8-го уровня в песочнице, для теста новых изменений в фугасах и не только и вот, что я там в итоге накатал.

Сегодня статья будет этаким отчетом о проделанной работе, или резюмирующей ранее снятое, и написанное.

И еще, друзья, активнее подписываемся на канал, Вам мышкой ткнуть и кнопку нажать, а мне стимул к продолжению и развитию.

снимок экрана типы снарядов
снимок экрана типы снарядов

Начну естественно со снарядов.

И на очереди Первый обычный или стандартный фугас (я его буду называть первым снарядом).

Тут особого изменения от того на чем до этого играл я как то не заметил. Снаряд летит по высокой траектории, снаряд наносит урон, довольно нормальный, от 20 до 860 ХП при четком попадании и везении. При этом он глушит экипаж и наносит урон окружающей технике пропорционально расстоянию и степени защищенность той технике. Все это есть и сейчас. Так что стандарт, скажем так, универсален в любом бою.

урон и оглушение по нескольким противникам
урон и оглушение по нескольким противникам

Вторым идет у нас новый снаряд, так называемый Альтернативный фугас. Я так понимаю на него ВГ и делало основной уклон при оправдании целесообразности данного изменения.

Что же в нем такого? Он НЕ глушит экипаж! Это такой снаряд из версии игры до введения оглушения. Он наносит больше урона технике, в среднем от 0 до 700 ХП. НО он не повреждает соседнюю технику, то есть урон только одному в толпе. Это по идее должно успокоить хейтеров, но есть большое НО. И заключается оно в том, что траектория полета данного снаряда более пологая чем у первого.

Вы это можете посмотреть на скрине выше. Для него больше препятствий, и меньше возможности применения, что в совокупности с отсутствием урона по группе фактически нивелирует его применение.

Третий у нас Бронебойный. Использовал его раза четыре пробитие было одно, урон около 400ХП. Траектория еще более пологая, чем у второго, и мест применения меньше.

Исходя из вышесказанного скажу, что единственный снаряд реально приносящий пользу это Первый, остальное, так баловство не нужное, и что разрабы тут меняли к лучшему я понять не могу, по мне так арте просто оставили только один снаряд.

Далее нововведения экипажа и интерфейса.

И так что появится нового. На скринах вы видели светофорчик для каждого типа снарядов, извещающий о том, прилетит снаряд в это место или нет. Полезно, по мне так не очень. Хотя по задумке разрабов он должен помогать игроку в выборе типа снаряда и переключения между ними.

Фигня это! Нулевой перк Интуиция при переключении перезарядка занимает от 5 до 10 секунд на разной технике, и пока вы переключитесь то цель или уничтожат, или она смоется.

Перк у командира определить по звуку когда и откуда прилетит чемодан именно в вас. Полезно? Да не очень. Работает вне прицела и дает только пару сек, что б отъехать.

Показ на миникарте место прицела вражеской арты, может и полезно, но для артовода бесполезно.

Траектория полета вражеского снаряда в виде шлейфа от ракеты, ну это полезно для выцеливающих вражеских артоводов, но не более.

Кстати перки даны нулевыми всем вне зависимости на какой технике сидит ваш командир или заряжающий Арта или ТТ, хотя и на ТТ они бесполезны.

В общем и целом, что сделали разрабы для Арты?

Оставили только один вменяемый снаряд, улучшили степень определения места арты на карте.

Но основные нововведения просто ни о чем. Очковтирательство это!

Заключить могу одно. Играя на арте пользоваться только одним снарядом и не возить остальной хлам, лампа теперь нолевой перк и это единственная радость. Чаще менять позицию, ибо каждый снаряд виден как ракета Калибр морского базирования. И ставить мод на зум, он нам поможет. Остальные, кто страдал от арты те и так будут страдать, о чем будут продолжать ныть во всех чатах. А те кто мог этого избежать так и будут динамично избегать открытых мест.

Всем спасибо за внимание и подписывайтесь на Канал, ставьте лайку, и обсудим все в комментариях.