Найти тему
Играть или нет

5 причин, почему в ARPG Grim Dawn 2016 года до сих пор играют

Оглавление

С тех пор как Diablo получила статус эталона в жанре изометрических hack-n-slash ARPG не много проектов сумели приблизиться к этой вершине по качеству и увлекательности геймплея. Но, возможно, ближе всех была Titan Quest, которая оказалась настолько успешной, что спустя 10 лет получила переиздание, вновь заслужившее очень положительные отзывы в Steam.

Что же касается Grim Dawn, то это идейный и геймплейный продолжатель Titan Quest. Игры очень похожи по механикам, но зато очень сильно отличаются по сеттингу.

Подписывайся на канал. Нас уже 12000!

Почему в Grim Dawn до сих пор играют

Огромная классовая вариативность

-2

Как и в Titan Quest здесь в плане прокачки персонажа используются так называемые мастерства. По сути это классы (Солдат, Некромант, Инквизитор, Шаман и т.д.), которые можно выбирать сразу по два (ну, не совсем сразу, а после 10 лвл) и комбинировать между собой на свой вкус. Так Шаман и Солдат дают Стража, Инквизитор и Некромант Отступника, Шаман и Инквизитор Мстителя и т.д. А есть еще Ночной клинок, Оккультист, Подрывник, Мистик, Хранитель клятв. И все эти классы можно сочетать в любых комбинациях.

-3

У каждого мастерства свои перки, открываемые за очки опыта, и мы вольны сочетать их так, как нам захочется. В итоге у игры просто феноменальная реиграбельность. Только на попробовать все сочетания классов и своих идей прокачки можно потратить 100+ часов.

Заметные изменения от прокачки

-4

При чем мало того, что перед вами огромный выбор вариаций прокачки, так еще и эффект от этой прокачки будет заметен почти сразу. Вы можете прокачать АОЕ скилл выбранного класса и моментально заметить, как пачки мобов разлетаются от вас в разные стороны. Геймплей будет тоже отличаться, в зависимости от выбранных скиллов. Например, Подрывник может кидать бомбы, уничтожая большинство врагов на расстоянии. При этом вы можете взять того же Подрывника, но вообще не кидать бомбы, а биться с щитом и мечом или двуручем или вообще взять посох и шаманский тотем.

-5

Но если у вас есть какая-то своя идея билда, за счет чего будет эффективен ваш персонаж и как он будет уничтожать врагов, эта идея будет видна через геймплей в зависимости от выбранных скиллов.

Затягивающий сбор лута

-6

Придумав свой билд, вы начинаете искать подходящую под него экипировку, что превращается в дополнительное развлечение. В каких-то местах брони вы ищете адекватные затычки до тех пор, пока не найдете свой идеал, какие-то шмотки откладываете для других идей и отыгрыша за другие классы (вещи можно передавать между персонажами). Постепенно вам падают нужные шмотки и вы видите, как работает ваш билд в полной мере.

-7

Даже если билд оказывается недостаточно эффективным, вы создаете нового персонажа с удовольствием, потому что теперь вы знаете игру намного лучше.

Интересный игровой мир

-8

При этом Grim Dawn - это вовсе не механическая зачистка локаций от мобов. Здесь есть свой уникальный лор и своя история мира, а также сюжет, завязанный на вашем персонаже. С одной стороны сценарий довольно типичный - протагонист оказывается избранным и отправляется на борьбу со злом, пытающимся поработить мир. С другой стороны сам мир этот интересен и хочется узнать разгадки его тайн.

-9

Мы играем за человека, кто единственный в состоянии перемещаться через разломы эфериалов - духоподобных существ, которые пытаются отнять мир Каирна у людей, для чего поднимают нежить и направляют его на остатки вымирающего человечества. Кто наш герой и в чем состоит его тайна, а также, что происходит в этом мире - это мы узнаем постепенно из общения с NPC, а также из множества записок и дневников, которые находим по ходу прохождения.

Отличная музыка

Гринд является типичной и неотъемлемой особенностью подобных игр. Ведь нам же нужно нафармить идеальный сет под свой билд и билды для других своих персонажей. В таких условиях качественное музыкальное сопровождение является почти жизненной необходимостью. И в Grim Dawn музыка подобрана идеально. В каждой локации она не перетягивает одеяло на себя и не отвлекает от игры, но в то же время идеально передает настроение текущей локации и общего сеттинга. При каждом новом прохождении музыка ничуть не надоедает.

Мой Солдат-Шаман 32 уровня. Спасибо за просмотр!
Мой Солдат-Шаман 32 уровня. Спасибо за просмотр!
Grim Dawn
735 интересуются