Клиент
Группа компаний «Альфа». В рамках данного размещения работали с ЖК комфорт-класса «Танго».
Задача
1. Привлечение новой потенциальной релевантной аудитории на сайт;
2. Увеличение узнаваемости ЖК;
3. Выполнение качественных показателей (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, отказы - не более 30%, потеря трафика – не больше 40 %).
Условия
ГЕО: г. Пермь, Пермский край
ЦА: Мужчины и женщины 25-55 лет с интересом к покупке недвижимости
Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.
Период: 30.10-28.11.2020/04.01-03.02.2021
Примеры объявлений
Инструменты
- Тематическое размещение;
- Аудиторные закупки;
- White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
- Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест (в наших кампаниях были выбраны следующие места – аэропорт, банк, бизнес-центр, торговый центр, спортивный центр);
- Ретаргетинг при помощи SmartPixel;
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
- Недвижимость среднего и комфорт класса;
- Городская недвижимость;
- Операции с недвижимостью;
- Финансы - Ипотека;
- Семья и дети;
- Готовые к переезду;
- База данных недвижимости;
Оптимизация
- Настройка таргетингов;
- В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
- По ходу кампании мы отключали сайты, а также целые SSP с высоким процентом отказов;
- Мы собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя и провели на нее ретаргетинговую кампанию;
- Измерение результатов, аналитика и отчетность;
Результаты работы за две прошедшие РК
Повысили качественные показатели
Удалось снизить показатели отказов с 30,5% до 17,3%
Удалось увеличить время нахождения на сайте с 0,40 до 2,54 минут.
Увеличели узнаваемость ЖК
При помощи #programmatic решается задача узнаваемости бренда. Поскольку ЖК «Танго» - это новый объект, данная задача была приоритетной.
В ходе РК брендовый трафик из рекламной кампании Google Ads вырос с 21 до 715 визитов, то есть в 34 раза!
Получили post-view конверсии
С помощью #programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии:
23 post-view конверсии на отправку формы на сайте ЖК