Найти тему
Блог Internet Active

Кейс. Повысили узнаваемость пермского ЖК комфорт-класса в 34 раза

Оглавление

Клиент

Группа компаний «Альфа». В рамках данного размещения работали с ЖК комфорт-класса «Танго».

Задача

1. Привлечение новой потенциальной релевантной аудитории на сайт;

2. Увеличение узнаваемости ЖК;

3. Выполнение качественных показателей (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, отказы - не более 30%, потеря трафика – не больше 40 %).

Условия

ГЕО: г. Пермь, Пермский край

ЦА: Мужчины и женщины 25-55 лет с интересом к покупке недвижимости

Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.

Период: 30.10-28.11.2020/04.01-03.02.2021

Примеры объявлений

Инструменты

  • Тематическое размещение;
  • Аудиторные закупки;
  • White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
  • Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест (в наших кампаниях были выбраны следующие места – аэропорт, банк, бизнес-центр, торговый центр, спортивный центр);
  • Ретаргетинг при помощи SmartPixel;

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:

  • Недвижимость среднего и комфорт класса;
  • Городская недвижимость;
  • Операции с недвижимостью;
  • Финансы - Ипотека;
  • Семья и дети;
  • Готовые к переезду;
  • База данных недвижимости;

Оптимизация

  • Настройка таргетингов;
  • В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
  • По ходу кампании мы отключали сайты, а также целые SSP с высоким процентом отказов;
  • Мы собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя и провели на нее ретаргетинговую кампанию;
  • Измерение результатов, аналитика и отчетность;

Результаты работы за две прошедшие РК

Повысили качественные показатели

Удалось снизить показатели отказов с 30,5% до 17,3%

Удалось увеличить время нахождения на сайте с 0,40 до 2,54 минут.

Увеличели узнаваемость ЖК

При помощи #programmatic решается задача узнаваемости бренда. Поскольку ЖК «Танго» - это новый объект, данная задача была приоритетной.

В ходе РК брендовый трафик из рекламной кампании Google Ads вырос с 21 до 715 визитов, то есть в 34 раза!

Динамика по брендовому трафику из рекламной кампании Google ads. Данные Яндекс Метрики
Динамика по брендовому трафику из рекламной кампании Google ads. Данные Яндекс Метрики

Получили post-view конверсии

С помощью #programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии:

23 post-view конверсии на отправку формы на сайте ЖК

Данные по post-view конверсия из media.metrika.yandex.ru
Данные по post-view конверсия из media.metrika.yandex.ru