Найти тему
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Что бояться обсуждать работники туризма. 3 запретные темы за которые могут ...

Турагент и туроператор имеет запретные темы, которые опасно обсуждать.

Мало, кто из туризма готов о говорить на острые темы.

Тем номер один качество услуг туроператора:

Часто в соцсетях вижу жалобы Турагентов на туроператоров.

  • Туроператор по раннему бронированию за несколько недель до вылета требует доплату. Турагент недоплатит тур аннулируют.
  • Овербукинг билетов на самолёт или мест в отеле.

Почему турагенты избегают таких тем?

VIP турист пожаловался менеджеру. Что турагентство должно сделать?

А) передать жалобу туроператору;

Б) попросить решить проблему.

Бывает, что туроператор игнорирует просьбы, отвечая роботом - ваша заявка принята, ждите ответа.

Турфирма пишет гневные посты о работе туроператора.

Какие последствия таких эмоций?

Пример, когда туроператор TUI и Anex отключали от личного кабинета турагентов.

Получается, что у туроператоров существует только позитив, когда все должны говорить только хорошо или ничего. А мы знаем, про кого говорят хорошо или ничего.

Как же поступить турагентству, если возникли проблемы?

- туристу напрямую обратиться к туроператору.

Сомневаюсь, что такая коммуникация работает. Туроператор отвечает туристу, идите к тому у кого купили.

Замкнутый круг, турист должен остается со своей проблемой один на один с турагентством.

Хорошо, если туроператор поможет.

Когда туроператор решит проблему начинаются хвалебные посты.

Давайте посмотрим на поведение туроператоров с нейтральной стороны.

Если написан негативный пост - турагента отключают от личного кабинета и не дают продавать туры.

- Ты нас не любишь, зачем тебе такой «плохой» туроператор.

Хвалебный пост.

Неужели туроператор поднимет комиссию турагентству?

Будем честны и откровенны.

Если туроператор видит свои ошибки и не исправляет их, значит он принципе не может исправлять свои недочеты.

Так как же он может стать лучше и говорить - мы лучшие по такому-то критерию.

Выходит, что для турагентства лучше промолчать и решать проблему с туристом своими силами через личные связи.

А вы, что думаете, уважаемые коллеги?

Такие мысли посетили меня сегодня #шалоносовэдуард