Решил как-то Дон Кихот Ламанческий проверить, действительно ли Сибирская тайга такая большая, и реки в ней чистые. Сел он на последний не развалившийся окончательно «Конкорд», а может и на ковер самолет, и полетел далеко в тайгу, через Мишу Горбачева, в стиле "Томагавк", низко- низко, чтобы сесть там в заброшенном аэропорту, на заброшенной полосе, и далее путешествуя как обычно на лошадях дознаться истины.
Во время длительного путешествия и расспросов: выучил, его спутник и оруженосец, Санчо, русский язык, - быть может и это владение частенько не обходилось без Гугл, об этом, впрочем, предание умалчивает, - прочитал отрывок из Андрея Платонова, и произнес возвышенную речь затосковавшему было в России благородному рыцарю печального образа, идальго Дон-Кихоту, - "Вы старайтесь полные мысли не думать. Толстые мысли истощают, если нет им плоти телесной истощать, то они душу, психологическую плоть истощают. Остаются только худые мысли, тощие. А они все злые, с ними монахи на Афоне и борются широкой костью, да мощами, просто потому, что полные мысли всю их плоть истощили, одни худые мысли остались, а думать зло - грех, надо бороться с ними и грехами, и с помощью и нищетой духовной, чтобы никаких, ни толстых мыслей, ни худых мыслей не было, вера одна. Думайте, если надо- умеренные мнения. Толстые мысли будете думать, подумывать, когда раза в 2. 5 увеличитесь, когда укормитесь, раздобреете. Или, надо спать по 12 часов в день. Платон думал и за персов, и как теперь выясняется за любого возможного мыслящего. Но у Древних Греков была война с персами, как же он мог и за них думать полные мысли? Вот почему он в возрасте такой толстый был. И для того чтобы не поймали, он писал много. Тогда дело это было хитрое, на палимпсестах, на коже телячьей, выдолбленной вырезать надо было знаки письмен. И разве что пергамент из Египта революцию произвел. Написал Платон на нем много диалогов. Но читать мало кто умел. Но даже если бы и читали, все равно трудно поймать было бы, петлял много, трассировал по смыслу. А вот Сократа отравили всем городом, не сумел доказать, что его мол полные мысли, не худые теперь и злые, не вылавировал. Бытие в себе расколото- война, а мысль, ведь о бытии прежде всего. От того и мысль расколота. А толстая мысль, за все половины. Вот почему такие мысли трудно думать, если толстой, телесной плоти нет. Вам и вправду нужно думать на службе у Его Величества Короля? Не заботились о форме- не заботитесь и о содержании, можно думать и умеренные мнения, или не думать совсем. И по мыслям себя не судите, если судите, судите по делам. Не знаю, только вот я за всю толстую жизнь, ни одной толстой мысли не думал, но только добрые дела делал. Улыбнулся Дон Кихот оправлявшемуся в тайге Санчо, и порадовался свой широкой кости. "О утучнивший мой спутник, - отвечал ему Дон Кихот,- да будет тебе известно, что мысли не могут быть, ни толстыми, ни худыми, ни белыми , ни цветными, ни звонкими, ни глухими, ни гладкими , ни шершавыми, но что они не протяженно идеальны. И прав ты быть может только в одном, что тебе и вправду не зачем думать, но только следовать моим добрым советам, мой неугомонный на жизненные поучения дружище".
С тайгой и реками оказалось все в порядке, долго ли, коротко ли, президент РФ, там щуку, ныряя, поймал. Поели они щуки, да и разлетелись: одни в Москву, другие в Ламанчу.
"СТЛА"
Караваев В.Г.