Мы собрали топ-9 вредных советов, как гарантированно вложить деньги на продвижение в соцсетях, нанять исполнителей, выделить бюджеты и полностью прогореть! Пожалуйста, не делайте так. Но почитайте список внимательно, чтобы не оказаться одним из горе-заказчиков.
1. Предварительное исследование рынка
Идите в бой без подготовки. Не изучайте конкурентов, не выстраивайте стратегию, не планируйте. Не копайтесь в себе: какая разница, кто ваша аудитория, и как с ней общаться? Главное же продажи.
2. Качественное оформление страницы
Зарегистрировали страничку? Отлично. Только не рассказывайте в шапке, чем занимайтесь, и не дай бог не давайте контакты: вдруг позвонят. Кстати, если таки позвонят — не отвечайте на звонки.
3. Разработка цепляющего и/или экспертного контента
Пришло время писать посты: экспертные, вовлекающие, продающие… Хотя зачем, есть же сайт, можно репостнуть! Товар такой-то, стоит столько-то. Готово.
4. Визуальный контент
С фото и видео то же самое. Зачем показывать свои сильные стороны и общаться с клиентом? Пусть прайс-лист в excel читают.
5. Использование всех возможных форматов
Про сторис, хайлайтс и игровые посты забудьте — это для детей. Вы же серьёзная компания! Пяти прошлогодних постов без картинок вполне достаточно.
6. Работа с положительными и негативными отзывами
Кто-то из клиентов все таки вас нашел и написал плохой отзыв? Удалите! А хорошие не пишут, вот же лентяи.
7. Возврат клиентов и теплая аудитория
Старые клиенты нам не интересны, ищем новых. Все усилия и средства на обработку новой аудитории. А старые что, еще вспомнят что плохое о нас.
8. Рекламные кампании и бюджеты на них
SMM-щик что-то робко говорит про рекламу? Да он просто тянет деньги! Хороший продукт сам себя продаст, зачем показывать его целевой аудитории. Но если по глупости согласились, не дайте расслабиться, требуйте результат на следующий же день.
9. Цикл подведения итогов
Прошел месяц, а через соцсети все не продают? Да они просто не работают, инстаграмы эти. Вот только не стоит анализировать, не стоит работать над подачей и предложением, забудьте про воронки продаж. Сами придут и сами купят. Обязательно. Когда-нибудь.
Ох. А теперь серьезно
Как маркетинговое агентство полного цикла мы отлично понимаем, что вы потому и ищите исполнителей на продвижение, что вам некогда этим заниматься и углубляться в процессы. Мы действительно возьмем основную головную боль и всю нудную кропотливую работу на себя, подадим итоговые данные в максимально удобной для анализа форме, сформируем концепции и разработаем стратегии.
Но никто так глубоко не разбирается в вашем бизнесе, как вы, и нам нужна ваша экспертность. Никто другой не почувствует каждое изменение в настроении вашей аудитории, и никто другой так ярко и сочно не покажет инсайты вашей работы… Ни один самый продвинутый SMM-щик.
Чтобы продвижение приносило вкусные результаты и живые продажи, будьте готовы сотрудничать с компанией, у которой заказываете услуги. Будем рады помочь вам: start@rocketstudio.ru