Найти тему

Отдыхаем в Сочи. " Бридж Маунтин" Красная Поляна - обязательно вернусь

В июне 2018 года мы решили с сыном слетать куда-нибудь по горящей путевке. Так как лет 10 мы не были в Сочи - решили, что наш бюджет как раз позволяет посмотреть - что же такое они там настроили к Олимпиаде, а заодно посетить Красную Поляну, в которой в последний раз мы были как раз в 2008 году. Я долго выбирала отель. Приют Панды, а вернее отзывы о нем, мне сразу не понравились. Туроператор предлагал под наш бюджет несколько отелей. Но я остановилась именно на Бридж Маунтин по нескольким критериям - стоит у дороги ( это плюс, ибо автобус к другим достопримечательностям рядом), находится в поселке Красная Поляна (а не в Горки Город или Хутор Роза, то есть по-моему мнению тише и красивее), имеются завтраки, судя по фото - прекрасный вид из окна и.... балкон со стеклянным полом на 5 этаже!!!! Это то, что нужно.

-2

Я заказала стандартный номер с панорамным окном. Ну и что же, что мы не собирались сидеть в номере? После восхитительного вида в отеле "Веселый Хотей" в Крыму хотелось также просыпаться и сразу окунаться в пейзаж за окном.

Прилетели мы очень рано утром, в 5 часов. Представитель туроператора встретил нас и повел всех к автобусам. По дороге он сказал, что наш отель будет первым. Замечательно. И вот в 7 утра мы стоим около "Бридж Маунтин". Отель довольно красивый. Фасад из стекла. По периметру здания балкончики. На ресепшен сонная девица, взглянув на наши ваучеры, сказала, что заселение в 14.00. И что нам делать? Мы немного посидели в холле. В холле кондиционеров нет, или мы их не почувствовали. С каждым часом становилось все жарче, и сидеть просто так было просто невыносимо. Я опять пошла не ресепшен и сказала, что готова доплатить за ранее поселение или чтоб нам предоставили на время ожидания любой номер, я его оплачу. На что мне сказали - мест нет. Вот интересно? На сайте туроператор как раз было много мест в этот отель! Я попросила разрешение оставить где-то чемоданы, мы решили пойти поискать завтрак. В отеле нам его не предложили, даже за деньги. Вообще крайне неприветливая девица. НО чемоданы наши она хмуро задвинула в комнату позади ресепшен. Мы вышли на улицу. Спросить что-то было не у кого, так как в это время на улице никого не было.

-3

В интернете мы узнали, что в Горки Город можно добраться на автобусе и там есть KFC. Время 8 утра. Слава Богу мы быстро нашли автобусную остановку. Так как отель стоит прямо на трассе, то его несомненным плюсом является автобусная остановка рядом. Вернее две. Одна чуть выше, одна чуть ниже.

Позавтракав, мы вернулись в отель, потому что перелет был ночной и чертовски хотелось принять душ и спать. Время 10... 11... 12... Номеров нет. Хотя по правилам отеля выезд из отеля до 12.00. Что, все постояльцы выезжают ровно в 12??? Я видела как люди выезжали в 8.00, 9.00 и так далее, но тем не менее мест нет. Уборщица, сжалившись над нами, видя что мы очень уставшие, сама подошла на ресепшен и спросила, какой номер для нас убрать. Но девица промурыжила нас все же до 14.00 ни минутой раньше. Так как я сама работаю в туризме, я знаю правила заселения, и не надо в меня тапками кидаться! Но... 

Библиоглобус - чуть ли не монопольный туроператор там, который всем заправляет. Туроператор знает , ибо сам нас отправляеи ранними самолетами, и администрация отеля знает, что прибудет группа с детьми в 7 утра. Неужели нельзя выделить хотя бы одну на всех комнату, чтобы люди могли переодеться, оставить вещи, принять душ по очереди и спокойно, с кондиционером дождаться расселения? Неужели нельзя предложить завтрак в отеле или предложить подождать 7 часов до 14.00 у бассейна, а не в душном холле? Нет! До 14.00 - бассейн только платно! Но мы и об этом не знали, я бы заплатила! Лишь бы не сидеть 7 часов в душном холле.

-4

Наконец в 14.00 мы получил заветные ключи от номера. Чуть не падая от усталости, мы наконец притащили наш чемодан (помочь естественно никто не спешил) в номер, включили кондиционер, приняли душ и упали на кровати.

Только после 3 часов сна мы смогли оценить наше панорамное окно. Вид открывался поистине великолепный!!!!! Наш номер выходил на противоположную от дороги сторону. На величественную панораму гор! Не буду описывать все наши 4 дня знакомства с достопримечательностями! Все было просто замечательно! И в конце лета мы опять вернулись, чтобы еще раз насладиться видом гор! Отзыв этот об отеле "Бридж Маунтин". Так что теперь по порядку об отеле. Итак - девушки на ресепшен крайне неприветливые. Никакой информации не предоставляют. А информация такая - каждый день на море ходит автобус для желающих. 150 рублей в один конец до пляжа "Бридж Резорт" в Имеретинской бухте. Каждый проживающий может на месте в отеле выбрать для себя систему питания. У нас были завтраки, так как мы целый день пропадали вне отеля.

-5

В отеле есть бассейн, японская баня и сауна. Любой постоялец может бесплатно воспользоваться сауной и бассейном с 14.00 до 16.00. Бассейн мне понравился. Небольшой, но чистый, на улице, с видом на горы. Есть несколько лежаков. Народу в наши дни было не много. Мы чередовали сауну с бассейном, 15 минут одно, потом другое. Было классно. У меня вообще создалось впечатление, что в отеле народу совсем немного. Поэтому утверждение, что все номера заняты, вызвало мои сомнения.

-6

Итак: НОМЕР - у нас был стандарт с завтраками и с панорамным окном. Номер очень большой. Душ и туалет как положено, с подогревом. Кондиционер. Маленький холодильник. Одна большая кровать и одна односпальная. Столик с телевизором, набор посуды (тарелки, вилки, ложки, чашки), тумбочки. К сожалению без балкона. Но мы открывали окно, чтобы впустить в номер горный воздух. Периодически шел дождь, в горах тропический дождь - это завораживающее зрелище! Погода в Красной Поляне быстро меняется - от жаркого солнца до проливного дождя и обратно. Но сам воздух всегда очень свежий, такой удушающей жары, как на побережье Адлера нет. На самом деле балкон есть. Но по какой-то прихоти архитектора выхода на него из номера нет.

ЗАВТРАК: завтрак так себе. Каша, хлопья с молоком, сосиски, омлет, блинчики с творогом. Чай, кофе. Каждый день одно и тоже. НО так как мы неприхотливые туристы, нам вполне хватало. Что там было на обед или ужин - сказать не могу. Мы покупали готовую еду, которая в принципе продается в каждом супермаркете - салаты, жареная курица, жареная рыба, пицца... Один раз ели суши в сушибаре Горысуши. На самом деле, отель расположен очень выгодно. Рядом магазины Магнит и Пятерочка. Много маленьких супермаркетов, две автобусные остановки, много маленьких кафешек. Ну и для тех, кто приезжает зимой на горные лыжи - много магазинов с горнолыжным снаряжением и офисов проката инвентаря. Что еще есть в отеле? Есть конференц-зал, но я его не видела естественно, он мне без надобности. Есть "вродекак" тренажерный зал в мансарде с 2 тренажерами. Есть небольшое кафе или ресторанчик на улице перед отелем. Там можно заказать пиццу, шашлык и что-то еще. Мы там не были. Есть что-то вроде бара напротив ресепшен. Написано, что есть Спа-центр. Про бассейн, сауну и бани я уже писала. Напротив отеля небольшая стояночка для постояльцев, наверно на 3-4 авто хватит. Отель оснащен лифтом. И само главное - на пятом этаже этакий лаундж со столиками и стеклянным балконом со стеклянным полом. Идешь над горами как по воздуху, дух захватывает!!!

-7

Если не касаться администрации, то Бридж Маунтин мне нравится. Наш номер стандарт 209 с собственным туалетом и душем, с кондиционером и потрясающим видом на горы. И кто сказал, что в стандартах панорамные окна не открываются? Прекрасно открываются. У нас номер + завтрак. Что есть в отеле - маленький бассейн, сауна, японская баня, тренажорный зал. Ну и так как зимой это горнолыжный отель - сушилка для лыж, и прокат. Летом на прокат велосипеды. Рядом продуктовый магазин Магнит и много кафе. На любом автобусе можно доехать до Горки Город и Роза Хутор - в пути 10 мин. К морю можно спустмтся на 135 авт. Цена билета 48 руб. Ехать около часа, конечная Имеретинская бухта, Олимпийский парк.

-8

ГОРКИ ГОРОД. Красивый город, очень чистый. Необычный. Есть все - от казино, до детских развлечений. Есть большой магазин Горки Молл. В нем находится офис туроператора Библиоглобус (это насчет экскурсий или расселения), продуктовый супермаркет Перекресток с вполне приемлемыми ценами ( в том числе можно купить готовую еду - салаты, жареную рыбу, курицу, картошку...), KFC, туалеты и много всяких разных магазинчиков.

-9

Из Горки Город мы поехали на экскурсию по канатной дороге. Брали у Библиоглобуса. Дети (до 21 года) за пол цены. Очень понравилось. В здании Горки Молл также расположен аквапарк. До моря можно доехать автобусом,ходит каждые 10-15 мин. До других курортов Красной Поляны также.

-10

РОЗА ХУТОР. Красивый маленький городок, расположен на набережной бурной речки Мзымты, по обе ее стороны. Есть ратуша, главная площадь, отели, апартаменты для жилья, аптека, магазины, много баров и ресторанов.

-11

Есть даже искусственный пляж с лежаками. Мы прогулялись с удовольствием. Поели голубого мороженого и черного мороженого. У речки не жарко. От поселка отходит несколько канатных дорог в горы.

-12

Есть пешие тропы здоровья. Общественный транспорт ходит часто, каждые 10-15 минут. Можно легко добраться до моря, до Адлера или до других курортов Красной Поляны на автобусе. Цена около 50 руб.

-13

Завтракали мы в отеле. Обедали тем, что покупали в Переурестке. Удинали в кафе.

Кафе " Горы суши". Заказали 8 филадельфия, 8 венеция и 8 роллов с семгой. Общий счет 625 руб. На двоих вполне достаточно. Все свежее, нежное, не сухое, размер нормальный, очень вкусно, сделано с душой. Находится на 2 этаже магазина Магнит в Красной Поляне. Внутри чисто, красиво. Большой плоский телевизор. Готовили минут 15. Так что рекомендую.

-14

Кому порекомендую этот отель? Непритязательным туристам, которые хотят посмотреть окрестности. Несмотря на некоторые минусы, я готова туда вернуться. Потому что плюсов несравненно больше. Отель хорошая тройка. До четверки на мой взгляд все же не дотягивает. Но за счет красивого вида, удачного расположения, наличия сауны и бассейна - я бы даже предпочла остановиться в нем на пару недель и ездить на море (всего-то 30 минут), если бы не дорогой трансфер до моря. Все-таки 150 рублей на одного человека в один конец за 30 минут дороги - мне кажется дороговато. Я бы посоветовала хозяину отеля - сменить персонал, взять на работу более квалифицированных туристоориентированных работников, все же сделать весь день для постояльцев отеля бассейн бесплатно, купить тренажеры в тренажерный зал, немного разнообразить завтраки и сделать чуть больше посадочных мест в столовой, решить вопрос с выходом туристов на балконы (дверь вроде как из коридора есть на балконы, но она закрыта на ключ), рассмотреть возможность сделать комнату отдыха и ожидания для туристов, которые ожидают трансфер в аэропорт или ожидают заселения в номер - с душем, кондиционером, диванами и телевизором, может быть предложить туристам чай или прохладительные напитки.

Но наверно это не в нашей стране!

Но несмотря на некоторые недостатки, отдых оставил очень позитивные эмоции. И мы точно еще вернемся!

-15