Какой будет упаковка в текущем году
Специфика прошлого года ясна – усталость от самоизоляции, кризис индустрии общественного питания, общая давящая атмосфера. Все это и определило популярные тренды 2021. В этом году упаковка старается привлечь к себе побольше внимания, передать ощущение праздника, стать одновременно проще и ярче. Делимся наблюдениями.
Главное – в центре внимания . Из области e-commerce пришел и этот тренд. Марка или название продукта размещаются в фокусе дизайн-композиции; на лицевую сторону, своего рода «обложку» упаковки выносится ключевая информация. Все должно легко считываться и прекрасно смотреться прежде всего в интернет-витрине компании.
Чистый дизайн – под этим определением скрывается целый комплекс минималистичных подходов. Аккуратные линии и углы, выразительные цвета, любовь к контрасту, минимум градиентов, легкие шрифты без засечек. И стремление к идеальной симметрии, конечно – отмечаемое экспертами «ощущение порядка среди хаоса» сегодня очень востребовано.
Винтажность . Примерно по тем же причинам в мире растет спрос на ретростили – говорят, что в бурные времена мы подсознательно хотим вернуться в детство. Так что наряду с отринувшими все традиции дизайнами вы легко можете увидеть вещи, ассоциирующиеся с началом прошлого века – все эти виньетки, изысканные каллиграфические начертания, гербы, потемневшие от времени текстуры, стилизация под старинные чертежи или гравюры, невероятно детализированные рисунки и чертежи, словно сошедшие со страниц дневников да Винчи… остромодно!
Солнечные теплые цвета , передающие чувства заботы и спокойствия, транслирующие хорошее настроение, великолепно выделяющие товар в любых каналах продаж – очевидный выбор. Они прекрасно смотрятся как в контексте «рассказывающей истории» упаковки, так и в минималистичных решениях со сплошной цветовой заливкой (также очень актуальный тренд).
#дизайн упаковки
#тренды
#Мода
#Упаковка
#дизайн
#этикетка