Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК

Как я победила банковского «бота», а заодно и навязываемый кредит

Бессовестную навязчивость банкиров можно сравнить только с их жадностью.

Каждый, наверное, по себе знает: стоило когда-то обратиться хоть за какой-то услугой в банк – рано или поздно начинаются звонки с предложением то одного кредита, то другого, в стиле «только для вас, и только сейчас!»

Причем банки не стесняются передавать друг другу данные. В результате периодически начинают звонить буквально отовсюду, и задалбывать предложениями ненужных услуг даже те банки, в которые вы ни разу в жизни не обращались. А то и вообще про них никогда не слышали.

Но иногда начинается вообще форменный дурдом. Два случая расскажу.

Один  - как банк, назовем его БеруБанк (произнесете вслух – и поймете, про какую именно финансовую организацию я говорю), совсем берега потерял. И именно с их ботом я и «сражалась».

В общем, есть у меня в БеруБанке кредитка. Причем мне, как водится, регулярно пытались повышать там кредитный лимит – без спроса. А увеличение этого кредитного лимита мне на…  не сдалось в общем, совершенно не нужно (вместо многоточия после «на…» допишите сами, свое любимое нецензурное: получится именно такой смысл, который я изначально вкладывала).

И чтобы вот таких вот «принудительно-подарочных повышений лимита»  больше не было, я специально ездила в банк и написала заявление на уменьшение кредитного лимита до ХХХХ рублей, с запретом на увеличение без моего согласия.

Но где-то недели полторы назад началосссс…

Меня начали задалбывать звонками с официального номера банка. Сначала – изредка. Потом – один раз в день. Потом – ДВА РАЗА В ДЕНЬ!

Причем «беседовал» со мной бот по имени Максим, чей голос я уже начала узнавать чуть ли не во сне.

Про сон, кстати, не шучу: бот из БеруБанка мне начал звонить и в выходные, и рано утром, и поздно вечером!

Уж чего только я ни делала: и «поговорила» с ботом пару раз, объяснив (под их запись моих ответов), что повышение лимита мне не нужно. И снимала трубку, отказываясь сразу; и снимала-сбрасывала без разговора; и сбрасывала звонок, не принимая его; и просила перевести на оператора; и игнорировала звонки – бесполезно. Звонки поступали дважды-трижды в день стабильно!!!
На протяжении полутора или двух недель!

Что особенно бесило – а) отсутствие в прописанной схеме разговора «Удобно ли вам разговаривать?» и «Для продолжения беседы нам нужно подтвердить вашу личность: Иванова Мария Ивановна – это вы?»

Для тех, кто не в курсе: при общении с якобы сотрудниками банка – а лучше с любыми незнакомыми людьми – лучше НЕ произносить «да». Потому что мошенники это могут записать на пленку и использовать для верификации якобы «вашего» обращения в банк в гнусных целях.

В общем, достало меня это дело.

Накатала еще одно письменное заявление в банк, уже через онлайн.банкинг – там есть форма обращений. Перечислила даты-время звонка, и потребовала немедленно разобраться со шквалом звонков. Пообещав, если не разберутся, начать строчить письменные жалобы ежедневно, а также являться в банк лично и бузить там уже голосом, распугивая клиентов, чтобы жизнь медом не казалась.

И хотя в БеруБанке очень часто на письменные обращения отделываются отписками, в этот раз вроде бы оно возымело действие.

Уже в течение 2 суток мне ответили (с «приносим искренние извинения», ага), что разберутся в «технических неполадках», и «не позже чем в течение 10 дней» задалбывание звонками от бота прекратится.

Причем разобрались даже раньше: еще через день два после ответа звонить вроде перестали.

Ну то есть "можем, когда хотим", правда? :)

Ну и второй случай, уж не помню, в этом банке или в другом: лайфхак – как избавиться от навязывания кредита.

Позвонили мне как-то, предложив 800 000 рублей. Говорил, кстати, нормальный оператор, не бот.

А поскольку это тоже было не то четвертое, не то пятое предложение от разных банков за неделю – я радостно завопила в трубку: «О! Как замечательно! Мне как раз эта сумма и нужна! А то меня три месяца назад уволили с работы, новую до сих пор никак не найду, а тут еще и бывший муж выписал из квартиры, так что скитаюсь по родственникам с малышом…

Правда, не знаю, смогу ли регулярно платить по кредиту, но вы ведь мне как раз звоните предложить деньги с большой отсрочкой? Скажите, в какой офис подъехать, я в течение двух часов буду: паспорт с собой».

…В общем, оператор бросила трубку, даже не дослушав конец моей фразы. Потом мне не звонили с предложением кредита минимум года два.

Так что кому тоже надоели такие звонки - забирайте «лайфхак»: дарю.

А вы как от навязываемых банковских "льготных кредитов" отбрехивались?

Еще интересно почитать:

Как в "Дикси" нарушают правила

В BurgerKing под соусом "ребрендинга программы лояльности" списывают накопленные баллы!

Ноу-Хау - магазин вранья