Найти тему
Владимир | ПRO AUTO

Lada Granta, которая прошла 300 тысяч километров без капиталки ДВС, повествую об опыте эксплуатации своего друга

В сети очень принято восхвалять иномарки, что старые, что новые, в основном это приоритетно к автомобилям с так называемыми "движками-миллионниками", странами которых зачастую являются Япония, Германия и так далее. Нет, против данных авто я ничего не имею, даже наоборот поддерживаю мнения, есть очень много достойных и легендарных по надежности авто. Но к сожалению почему-то автомобили отечественного производителя мало кто берет в расчет, я решил исправить это и рассказать вам сегодня историю своего друга Андрея, о его опыте владения автомобилем Lada Granta длиною больше чем в 300 000 километров.

Не буду долго затягивать, поехали)

Итак, мой товарищ Андрей купил себе Ладу Гранту новой с салона еще в далеком 2013 году. Выбирал новую потому что хотел надежность и гарантию, ну и хотелось уже быть наконец первым собственником у автомобиля. Все ТО проходил у официалов, поскольку хотел сохранить гарантию.

В основном пробег у автомобиля трассовый, поскольку мой товарищ по работе часто ездит в другой город и мотается по командировкам по области. На мой взгляд это тоже сыграло свою роль в долговечности ДВС, ведь по трассе ему работать намного легче, чем в городских пробках.

Первые поломки, или скорее уже просто изнашивания появились после 60 тысяч километров, менял частично ходовую часть - самые банальные вещи, сайлентблоки, втулки и одну пружину (как сказал мне - угодил в очень жесткую яму, да уж, российские дороги бывают очень суровы).

Позже основные денежные средства вкладывались непосредственно в обслуживание расходных составляющих авто, в подвеску и различного рода приобретения (новый аккумулятор, замена ремня ГРМ по пробегу, замена свечей).

По словам Андрея, примерно на 150 тысячах было сделано одно из самых крупных ТО. Перебрали почти всю подвеску, поменяли тормоза в круг, поменяли ремень грм, ролик, натяжитель, почистили топливные форсунки и дроссель, заменили основной радиатор, обновили антифриз, замеряли компрессию и т.д.

Дальше я решил узнать у Андрея, а что делали по двигателю?

-2

-Да ничего особо, снимали головку только, меняли маслосъемные и кольца, ну может еще по мелочи, ничего крупного, да и в принципе больше ничего и не делалось. Ну я за автомобилем следил, старался менять масло каждые 7000-9000 километров, бензин заливаю хороший, все расходники и обслуживание вовремя, вот видимо и наградила машинка проехать так много без капиталки ДВС.

Но стоит сказать, что о капитальном ремонте двигателя в скором времени Андрей все-таки задумывается, как он мне сказал - планирует провести большое ТО после 330 тысяч километров пробега на приборке.

По итогу владение автомобилем за 7 лет и с пробегом 300 000 километров составило что-то около 240 тысяч рублей, сюда входят и все ТО, пройденные у официального дилера и весь дополнительный ремонт, что производился на автомобиле (кроме разве что траты на бензин не посчитали)

Вот такая история, друзья. Так что отечественный автопром тоже может ходить долго при должном и правильном обслуживании, благодарю всех и каждого за прочтение моей статьи, свое мнение можно как всегда изложить в комментариях.