Найти тему
46K подписчиков

На что обратить туристу в Ростове-на-Дону. Неожиданное для меня открытие на центральной улице города. Рассказываю

2K прочитали

Получается, что очень мало я еще знаю о нашем городе #Ростов-на-Дону. Мало уделяю времени изучению истории нашего города. Мало гуляю даже по самой центральной ее части. По улице Большая Садовая. Все как-то зациклился на том, что раньше это был наш «Брод». Об этом я писал в своем рассказе « Прогулка по ростовскому Броду. Воспоминания и размышления » , который каждый сможет прочитать. А кто еще не читал – рекомендую. Для этого надо только пройти по активной ссылке в названии рассказа.

Но вернемся к теме рассказа.

Фото автора
Фото автора

А тема такова, что на центральной улице нашего города Большой садовой я увидел и посетил очень интересный магазин. Этот магазин будет интересен не только жителям нашего города, но и туристам.

Много слышал об этом заводе продукция, которого представлена в этом магазине. Даже видел на различных выставках образцы этой продукции. Но это забывается со временем.

А тут посетил магазин в центре города. Раньше в этом доме был то детский сад, то большой офис банка. Теперь магазин.

Хорошо, что открылся очень нужный для города магазин. Особенно в сегодняшнее время, когда в очередной раз пытаются возродить внутренний туризм.

 Фото автора
Фото автора

Посмотреть, набраться впечатлений и забрать с собой частичку Дона нашему туристу в этом магазине можно.

Фото автора
Фото автора

Авторская посуда. Настоящие произведения искусств. Очень сильно меня поразила линия «Казаки в Париже». Вы только представьте привезти такой подарок в Париж. Да это будет исторический момент.

 Фото автора
Фото автора

Казачий штоф и кругленький и в виде бутылки.

Да разве все перечислишь.

Цены какие? Спросите вы. Цены разные. Да и товар авторский. В городе привыкли, что даже авторские гастрономические блюда должны стоить соответственно. А тут керамика Дона.

Красивые чайные наборы.

Хочу признаться сразу. Ни чего себе я не купил. Пожадничал. А рассказ этот сделал только для того, чтобы туристы, прибывающие в наш город, знали о таком магазине. И обязательно в него зашли. Это рассказ от чистого сердца. Впечатления от увиденного.

Еще мечтаю посетить производство и посмотреть, как вся эта продукция появляется на свет.

Что скажешь читатель?

В комментариях можно открыто обсуждать тему публикации. После чего публикацию дополню или исправлю. Главное надо писать конструктивные комменты. Если есть продуктивная информация прошу ссылаться на источник. Если с чем-то не согласны прошу также ссылаться на источник.

Всегда рад обсуждению моих рассказов. Ведь невозможно все знать. А благодаря Вашим комментариям мы все будем больше получать знаний по теме. Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал . Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.