Найти тему
This Day

"Metal Heart" Accept. Поиск своего пути.

После успеха их предыдущего альбома "Balls to The Wall" участники группы Accept решили, что пора ковать железо пока горячо. В результате они слегка сменить звучание, смягчив и упростив его, в угоду коммерческой составляющей с целью завоевать американский рынок. В результате получилась очень "коммерческая" запись под названием "Metal Heart", релиз которой состоялся 4 марта 1985 года. И это была одна из лучших явно "коммерческих" пластинок в истории метала. Альбом упрекают в откровенно дрянных текстах, более подходящих для глэм-метала, в том, что вокал Удо утратил былую агрессию, впрочем как и музыка. Да, эти моменты имеют место, но всё это не отменяет того факта, что альбом получился отличным, хоть в нём и стало меньше злого тевтонского метала.

Да, альбом "Balls to The Wall" вознёс Accept на новый уровень, и понятно, что музыканты захотели ещё большего успеха, и глупо было бы их за это винить. Но разница между альбомами была сильно заметна. И главное, за что их критиковали, это глупые тексты. Можно посмотреть переводы песен в интернете и убедится в этом... Но по большому счёту, кому из нас вообще есть какое-то дело до текстов? Признайтесь... Поэтому для меня, как и для абсолютного большинства, эти претензии не имеют абсолютно никакого значения.

Что касается музыки, то здесь уже возникают некоторые вопросы. Первое, что сильно режет слух, это попсовые мотивы, свойственные глэм-сцене, которая была на пике в тот период. Это уже не тот "дикий и неугомонный" Accept, который захватил умы сотен тысяч отъявленных металхэдов, а гораздо более мягкая версия, в яркой упаковке и рассчитанная на более широкую аудиторию.

Заглавная песня "Metal Heart", открывающая альбом, пожалуй одна из лучших "открывашек" Accept, хотя и уступает таким глыбам как "Fast as a Shark" и "Balls To The Wall".

Вообще, начало альбома звучит многообещающе. Помимо шикарного заглавного трека, также стоит отметить и песню "Midnight Mover", на которую было снято видео. И хоть это не самая тяжелая песня в репертуаре группы, но этот запоминающийся задорный припев надолго застрянет в вашей голове, причём помимо вашей воли. Его можно любить или ненавидеть, но вы ещё долго будете напевать эти строчки.

Дальше интереснее - злой и агрессивный трек "Up to the Limit" способен поднять уровень адреналина, а вот четвертый трек "Wrong Is Right", пожалуй, лучшая песня в альбоме - яростный и неудержимый спид-метал.

После этого идёт резкий спад в виде абсолютно невнятной и очень попсовой "Screaming for a Love-Bite". Только вокал Удо в какой-то мере спасает эту песню, по крайней мере, пока дело не доходит до припева. "Too High to Get It Right" - малозапоминающаяся, "Dogs On Leads" - интересная первая половина, но потом вся энергия куда-то теряется. Затем идет очень странный трек под названием "Teach Us To Survive", который изначально планировался как саундтрек к какому-то американскому фильму. Здесь Балтес играет на контрабасе, а Хоффман на старинной джазовой гитаре. Очень спорный трек, но меня, на удивление, зацепил. "Living for Tonite" - довольно веселая песня о разгульном образе жизни.

Но самое интересное, в хорошем смысле, музыканты приберегли на конец. "Bound To Fail" - настоящий эпос в духе Helloween. Не ожидал, если честно, такого от Accept. Достойное завершение хорошего альбома.

Источник: http://herurg.ru/articles/img/accept-100-77-2013-1.jpg
Источник: http://herurg.ru/articles/img/accept-100-77-2013-1.jpg

Многие считают этот альбом Accept лучшим в их обширной дискографии, многие полюбили Accept именно за этот альбом. Но если быть до конца откровенным, то "Metal Heart" - это начало конца классического Accept, а вот вершиной были "Balls to the Wall" и "Restless and Wild".