Транснациональная компания Amazon реализовала в Лондоне работу продуктового супермаркета без использования ККТ с полностью автоматизированной системой учета товаров и приема платежей.
Система работы данных магазинов построена на основе большого числа современных датчиков, сенсоров и искусственного интеллекта. Перед совершением покупок в данном магазине, клиенты авторизуются через приложение “Amazon”, сканируя штрих-код. После они набирают все необходимые товары в корзину. Общий чек формируется в момент выхода из магазина, списание денежных средств происходит автоматически с банковского счета покупателя.
На текущий момент в супермаркете представлены для покупки более 100 позиций товаров под брендом компании Amazon и других известных брендов. Также покупатели в данном магазине могут произвести обмен и возврат некачественного или бракованного товара.
Мнение экспертов по отношению к данной инновации разделилось. Часть из них считает, что новые технологии компании Amazon дадут толчок к развитию розничной оффлайн торговли, другие выражают свою обеспокоенность из-за риска утечки персональных данных клиентов.
Фискальные регистраторы Штрих - надежные онлайн-кассы для организации розничной торговли в продуктовом супермаркете.