Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

BurgerKing - техподдержка "мечты", ага

В предыдущем посте (ссылка - в конце) писала, что столкнулась с тем, что пластиковая «бонусная» карта оказалась заблокированной. Менеджеры в заведении му-му-мычали, не в силах объяснить происходящее. Оказалось, что дело – в обновлении программы лояльности. И накопленные баллы, которых должно было хватить где-то на треть бесплатного обеда, куда-то делись (вроде как временно), однако подлежат восстановлению.

В мобильном приложении – отныне единственной возможности копить баллы – программа обратной связи так и не заработала.

Разыскав (а процесс этот был непростой: попробуйте поискать сами) e-mail техподдержки BurgerKing, написала туда.
И начался дурдом с перекидыванием писем друг другу, как теннисный мячик.

Сначала я думала, что сотрудники техподдержки просто тупят. Потом поняла, что «тупят», скорее, всего, сознательно – чтобы обращающемуся человеку надоело, и он «отвалился» сам. Плюнув на это дело.

Итак, несколько дней непрерывного общения по электронной почте с повторяющимся вопросом «Почему опции не работают\где мои баллы\почему новые покупки не засчитываются в баллы» выглядели примерно так:

«Вам нужно обновить приложение» = обновлено
«Вам нужно зарегистрировать его на другой номер телефона» (как оказалось, приложение можно ставить на одном телефоне, а вписывать номер от другого, но выяснилось это далекооооо не сразу – попытки с четвертой) = сделано
«Мы не получили ваше письмо» = копирую. Еще раз. И еще раз.
«Мы получили письмо, но нам нужен принтскрин с ошибкой» - высылаю.
«Мы получили письмо, но к нему не прикреплен принтскрин» - дублирую.
«Все исправлено, насколько мы можем видеть, потому что принтскрина от вас мы так и не получили» - высылаю ответ со скрином (!) их ответа на мое письмо, где отчетливо виден прикрепленный файл
«Мы нашли потерянное письмо, но в нем потерялся принтскрин» = ?!?
«Ваши бонусные баллы пересчитаны»  = ни фига: мне начислено только 50 новых (!) баллов, за скачку приложения.
«Но у вас же на счете 57 баллов, вот они и пересчитаны!»  = поясняю, чтоо 50 баллов – за регистрацию после скачки, плюс семь – за ответы на вопросы в анкете, за которые полагаются бонусы.
«Мы добавили вам еще два балла». = У вас написан такой-то механизм начисления баллов, их должно быть больше. У меня были еще покупки.
«Пришлите чек последней покупки, она не зафиксирована». = Присылаю.
«Баллы перерассчитаны» = их не хватает, то есть не зачислены баллы с аннулированной пластиковой карты

…и т.д., и т.п.

А самое прикольное – что служба поддержки пыталась «закрыть» мое обращение в одностороннем порядке – типа, «вопрос решен». И более того: радостно присылала стандартное письмо с запросом «оцените качество нашего обслуживания, по шкале…»
Я «открывала» обращение снова. Ну и «на колу – мочало, начинай сначала».

Должна признаться, что тут BurgerKing, увы, победил: через трое суток мне это сильно надоело – потому что на переписку, пересылку скринов и т.д. я потратила прорву времени. Вот просто прорву! Безрезультатно. Так что, плюнув, прекратила попытки. Потому что «ругаться ради поругаться», как д'Артаньян, который «я дерусь, потому что дерусь» - времени и сил жалко. В десятке писем объяснила, как они феерично тупят, и хватит.

Апофеоз: в конце беседы в ответ на вопрос мне сказали, что без пластиковой карты бонусные баллы будут начисляться, когда назовешь номер телефона на кассе при оплате.

И что же вы думаете?
С тех пор
трижды была в BurgerKing, в разных «точках».
Начисление бонусных баллов по номеру телефона удивительным образом не работало НИГДЕ!
Ни в одном из трех кафе! «Почему-то программа не «видит» систему лояльности», - вздыхали кассиры…
Вот удивительно, почему? ))))

А вон комментаторы в предыдущем посте рассказывают, что и начисленные баллы-"короны" невозможно потратить: ни при заказе через терминал, ни на кассе.

А ряд кассиров вообще даже не в курсе, что в их заведении есть какая-то система лояльности )))

Что могу сказать: "так держать".

Начало - тут: как в BurgerKing пропадают накопленные баллы из-за смены программы лояльности

Еще про кафе:

KFC сдает позиции

Почему обслуживание в кафе стало хуже, хотя должно было стать лучше

Шумят, не покупают, а место занимают