Рассказывает Лара
- В пятницу вечером и в четверг заскринила темы голосовых комнат Clubhouse, чтобы показать Егору, что там делается.
Мои впечатления от участия в двух эфирах и часа хождения по мукам (прыгала в чужие комнаты). Посплетничаю:
- нужно приводить людей с собой, местные прыгают туда-сюда;
- популярны вопросы участников-ответы экспертов, разборы аккаунтов и разговоры по душам. Впрочем, из-за формата и массовости ценность в ответах не высокая, типичный ответ "звездного спикера" - "найди меня в Инстаграм и найди там-то чек-лист, будет тебе счастье";
- массовые комнаты созданы несколькими спикерами-блогерами или сообществами. Видела вариант обмена аудиториями, когда настоятельно просили подписаться на 30 спикеров маркетинговой комнаты "чтобы не пропустить эфиры будущие";
- уже вовсю взаимоподписки и возможно где-то боты;
- удержать "прыгающую" аудиторию не просто и с непривычки утомляет;
- как и всегда, надо гореть темой и "продавать участие" выгодами сильно заранее;
- после проведения эфира комнаты исчезают, как дым;
- да, вход пока только для тех, у кого iPhone.
Зрители попадают в комнату тремя путями
- они подписываются на спикера и если тот создает эфир, получают уведомления;
- их добавляют френды;
- случайно заскакивают в эфир.
Так что опции "зайти в комнату по ссылке", если она не запланирована - нет. При планировании комнаты, можно получит прямую ссылку и с ее помощью собрать слушателей и участников.
Самое грустное и пикантное - записей разговоров тоже нет. А жаль, такой контент для подкастов пропадает.