Некоторые пассажиры часто забывают, что водитель такси – такой же человек, как и они. Нервная работа, концентрация на дороге и следование всех правил требует большой внимательности. Собрали топ-5 фраз, которые часто провоцируют конфликт в поездках.
Можно побыстрее?
Водитель такси едет с разрешённой на дороге скоростью, при этом навигатор строит максимально короткий маршрут. В большинстве случаев, если в поездке автомобиль встал в пробку, то просто нет другого пути и пробка самая минимальная. А просить ехать побыстрее – провокация на штраф для водителя и возможные ДТП.
Заедем на дополнительный адрес
Сейчас большая часть заказов совершается через агрегаторы. В приложении или даже по звонку оператору возможно указать дополнительные точки остановки . Промежуточные остановки уже во время поездки (без обозначения при заказе) не оплачиваются водителю и отвлекают от простроенной дороги в навигаторе.
Я думал, будет машина получше
Пассажирам в приложении сразу показывается, какая машина к ним подъедет. Класс авто зависит от выбранного тарифа: в экономе попроще, в бизнесе – побогаче. Машина же у водителя такси – его второй дом, поэтому такое пренебрежение лишь из-за марки может серьезно обидеть.
Вы подъехали не туда
Да, водитель такси должен отмечать статус «на месте » непосредственно у поставленной клиентом точки. Однако случаются такие ситуации, когда это нереально. Например, шлагбаум или отсутствие парковки. Пассажирам, конечно, стоит помнить о таких мелочах заранее.
А вы точно водитель такси?
Такое спрашивают, когда водитель долго едет до адреса, петляет или не может разобраться с навигатором. Стоит помнить, что каждому человеку на новом месте работы стоит привыкнуть. Указывать водителю такси так откровенно на его ошибки не стоит.
Вопрос для водителей – поделитесь, какие фразы от пассажиров вас раздражали?