Найти тему
Autoblog.net

Гусеничный снегоболотоход Узола ЗВМ-2411

На просторах интернета, можно очень часто повстречать очень странные и даже интересные фотографии машин, которых не встретишь на дорогах общего пользования, но по крайней мере, в обычных городах и селах.

Одной из таких машин, является Узола ЗВМ-2411, эта машина представляет собой гусеничный снегоболотоход с кабиной, от всем знакомого УАЗа. Конкретно модель ЗВМ-2411 имеет кабину, от буханки, на стадии создания машины можно самому выбрать ряд параметров и компоновку кабины. С кузовом и без кузова.

-2

Хочу отметить, что подобные машины изготавливают исключительно индивидуально под каждого человека, всё дело в большей цене на подобную технику, да и вообще любая гусеничная техника в разы дороже колесной.

Снегоболотоход оснащается четырьмя двигателями, это ЗМЗ 409.10, ЗМЗ ПРО (ЗМЗ 409-051) и двумя дизельными CUMMINS ISF2.8, разница между двумя последними только в крутящем моменте еще забыл про дизель ЗМЗ-51432.10, но последний двигатель крайне ненадежный, лучше использовать CUMMINS.

-3

Базовая комплектация, имеет гусеницы пригодные для езды по дорогам общего пользования, но их, можно заменить на более злые, ведь стандартные гусеницы не имеют торчащих грунтозацепов, чтобы можно было перемещаться по асфальту без его повреждения, но такая гусеница плохо будет работать на бездорожье.

-4

Трансмиссия стоит 5 ступенчатая, дальше идет еще одна коробка 2-х ступенчатая, который повышает момент и механизм поворота. Вторая коробка, это некая раздатка с возможностью смены на повышенную и пониженную передачу. Всё приходит на механизм поворота, он здесь можно назвать даже классический, бортовой многодисковый с ленточным тормозом. Хоть и система поворота механическая, но инженеры всё управление перевели на пневмо. В кабине есть рычаги, которые физически не связанные с механизмом поворота, Вам нужно немного потянуть рычаг, воздух под давлением выполнит всё сам, тем самым заблокировав нужную гусеницу, что даст возможность сделать поворот.

-5

Минус системы, что реагирует очень резко, даже при минимальном касании к рычагу следует мгновенное замыкание тормоза и поворот, на скорости очень сложно управлять.

-6

Ходовая часть здесь торсионная независимая, как ни странно, но машина получилась достаточно мягкая и комфортная и при езде посильным ухабам не нужно в панике искать ручки, чтобы можно было держатся. С года в год инженеры обещают улучшать свое детище, но до значительных улучшений совсем у них туго. Конечно, практически все агрегаты используются отечественные и это позволяет сильно удешевить машину и купить запчасть в случай поломки намного проще.

Что Вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях, если статья была полезной, подпишитесь на канал и ставьте лайк.