Она резко повернулась и зашагала в воду. Прямо в розовом твидовом пальто. Оно было расстегнуто, поэтому стало подниматься на поверхность. Оно окружило её со спины, как плащ, став в мокром состоянии почти красным.
Она шла уверенно, преодолевая сопротивление воды каждым своим шагом. Вода сначала была по плечи, теперь была уже почти по нос. Она как будто бы разбегалась перед тем, как взлететь, вот ещё секунда, и она поплыла. Она расправила руки как крылья, немного назад, и пальто плавно соскользнуло с них, оставшись позади. А она поплыла дальше.
Стоявшая на берегу толпа в недоумении смотрела на неё, ещё несколько минут назад разговаривавшую с ними, и вот уже так странно плывущую вдаль. Люди не понимали, что произошло, что заставило её сделать это. Что то в их словах задело её, но что, они не могли понять.
Берег был далеко. Вода, к счастью, была тёплая, обволакивающая нежностью, но в то же время давящая со всех сторон.
Ей было всеравно. Куда плыть, устала ли она. Она чувствовала, что не могла поступить иначе, не могла сдержать эту обиду в себе, и при этом не могла её выразить на людях. Пройти сквозь всю толпу было бы слишком больно,--видеть все эти лица. Поэтому она выбрала единственно возможный вариант--плыть. Она знала, что это не выход. Но для данного момента это был именно он.