Найти тему
Записки от Ивана

Железные дороги глазами читателей. Октябрьская железная дорога. Часть 2- 2009 год.

Сегодняшний обзор - вторая часть фотографий поездов и локомотивов, сделанных на платформе Рижская Октябрьской (Николаевской, если неофициально) железной дороги. Как положено в не самых лучших литературных произведениях и удачных кинематографических - продолжение (почему то современные дети до 35 лет любят слово - сиквел). Итак, как принято там же (в литературе и кино) прошло три года. Та же железная дорога, та же платформа, тот же автор фотографий поездов - loc27799. А что с интригой? А интрига такова: сильно ли все поменялось?

1. Десять-двенадцать лет назад, как, наверное, и сейчас на том участке железной дороги, который связывает столицу России официальную со столицей северной и культурной, локомотивы особым разнообразием не блистали. Выбирались лучшие на тот момент и были они все однообразны, что удобно в плане ремонта, покупки запчастей, изменения составов локомотивных бригад и т.д. В итоге за не очень большое время мимо остановочного пункта Рижская прошли: ЧС2т-994.

2. Затем электровоз ЧС2т-1018. В кадр попал еще один редкий представитель железных дорог - электромотриса.

-2

3. И еще один "теремок" - электровоз ЧС2т-1055 с поездом "Гранд-экспресс". Все-таки поезда были гораздо красивее, когда имели собственную окраску! Зря, очень зря РЖД отказалось от такого подхода к оформлению поездов и вагонов.

-3

4. Второй вариант электровозов (но не последний) на Октябрьской железной дороге в то время - чешские электровозы ЧС6. Сейчас они все на базах хранения, а в 2009 эти локомотивы были весьма и весьма популярны. Вот они. Для начала ЧС6-006

-4

5. Затем, словно на уроках математики, следующий по номеру - ЧС6-007 с поездом "Красная стрела".

-5

6. И еще один представитель этого немногочисленного семейства электровозов (знаю, знаю, правильно - серии, но здесь не учебник по локомотивному делу, а дневник-размышления дилетанта-самоучки). Итак, на фотографии пассажирский поезд под электровозом ЧС6-023.

-6

7. И было бы неправильным оставить без внимания еще один локомотив, который был сфотографирован там же и тогда же. Здесь тепловоз ДМ62-1807. На самом деле это тепловоз М62, но все же с изменениями и серьезными: дело в том, что серия ДМ62 предназначалась для поездов с ракетами стратегического назначения. А там нужно и понадежнее и покачественнее. Основное внешнее отличие от М62 - бесчелюстные тележки и "квадратные" буферные фонари. На Октябрьской железной дороге эти тепловозы "после дембеля" были заняты под вывозную работу с пассажирскими поездами.

-7

И на этом о 2009 годе все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!