В фильме "Блондинка за углом" интереснее и познавательнее с точки зрения психологии психопатов рассмотреть не основную пару в исполнении Надежды (Догилевой) и Николеньки (Миронова), а второплановую - Регины (Елена Соловей) и Гены "Крокодила". Регина здесь - настоящий перверзный нарцисс с присущей этому типу скрытностью, способностью переворачивать все с ног на голову и, естественно, с полным отсутствием сопереживания и сострадания к окружающим.
Причем Регина ворует жизненные силы не столько у наивного эмоционального младенца Гены "Крокодила", сколько у своего бывшего - Николеньки.
Герой Миронова Николенька живет в каком-то полусне вот уже 40 лет в одной квартирке с престарелыми родителями. Он до сих пор вынужден обманывать своего отца, поддерживая в том уверенность, что его сын - астрофизик. Отец его - типичный открытый нарцисс, вынужденно добродушный по причине своей инвалидности и физической зависимости от своей жены. Мама Николеньки пребывает в состоянии вечно молодой матери маленького ребенка детсадовского возраста. Естественно, для этого ей надо считать своего сына вечным детсадовцем. Что Николенька и отрабатывает. И ему сложно, потому что надо угодить и маме и папе, и Регину нельзя послать открыто, а теперь еще надо строить новый образ под свою невесту Надежду.
Воровать жизненные силы у Николеньки и его родителей Регина начала еще раньше, живя с ним в их тесной квартирке фактически в статусе невестки, объедая их и ломая все, к чему прикасалась. В своей просторной квартире, куда она все же периодически уезжала, все уже давно было разрушено. Все поведение и окружающая ее обстановка говорят то, что она так хочет показать: "посмотрите на меня! я бедная, но одухотворенная и несломленная жертва в этой вечной борьбе высокого духовного начала с низменным физическим телесным!"
Если внимательно наблюдать, можно заметить, как Регина постоянно умудряется находиться в центре событий и, что не менее важно, периодически в самые кульминационные моменты фильма перехватывает на себя внимание, фактически воруя его у тех, кто его заслужил. Она оставила безотказного аутичного Гену у себя в квартире сдирать старые обои, хотя знала что тот должен был везти сестру Надю далеко за город, в Пушкино. В машине, когда Николенька и Надежда хотели сообщить о свадьбе, Регина намеренно замусорила весь их торжественный разговор своим рассказом о сломанной молнии на платье. На чужой свадьбе она во всеуслышанье провозгласила о намерении сыграть свадьбу с Геной вместо того, чтобы пожелать молодоженам "горько", тем самым нагло перенаправив все внимание этого эмоционального момента на себя. Наконец, она фактически разрушила все свадебное торжество сообщением о на самом деле пустяковых проблемах Гены с законом.
И именно пассивная агрессия Регины была последней каплей для героя Миронова, который после этого вошел в психоз и начал проявлять деструктивное поведение, свойственное людям с ПРЛ: начал хамить гостям и ушел в ночь, фактически разрушив все перспективы, которые перед ним открывались: сытая жизнь, признание его заслуг и любимая работа астрофизиком.