Платформа (2019)
В последнее время мне все чаще нравятся фильмы из жгучей и горячей Испании. Очередной триллер, со своеобразным уклоном и специфическим сюжетом, вышел не так уж и давно, однако рейтинги стремительно росли и спустя два года все еще на высоте.
Гальдер Гастелу-Уррутия в узком кругу киноманов известен как режиссер с интересным видением мира. И хоть "Платформа" отчасти напоминает тот самый куб, все же кинолента довольно занимательная.
Все начинается с банального добровольного согласия главного героя принять участие в странном эксперименте. Парня запирают в комнате на уровне 48. В полу и потолке по отверстию. Как оказался в запертой "коробке" - неизвестно. На каждом уровне есть еще двое незнакомцев. Но сколько всего левелов - никто не знает.
Слишком много загадок и ни одного ответа - вот, что получает зритель в самом начале. И вся проблема заключается в том, что каждый уровень связан общим колодцем друг с другом. Именно посредством него опускается еда. В конечном счете, те, кто находится ниже всех, могут остаться и вовсе без еды. А потому - выход один: пробираться выше и выше.
Высокая зеленая трава (2019)
Это фильм у меня по большей части ассоциируется с приверженностью к кинговской вселенной. Я в свои тридцать лет до сих пор жду, когда же перерасту тот детский интерес к мистики мистера Стивена. Но по-прежнему с упоением читаю каждую его новую книгу и смотрю каждую новую экранизацию.
"Высокая зеленая трава" по своей фактуре напоминает детскую страшилку. Помню, как в деревне в панике пытался найти выход из кукурузного или пшеничного поля, когда стебли выше тебя в два раза и ничего не видно. Так и по фильму: беременная девушка со своим братом из чистых побуждений спускаются с дороги, раздвигая руками стебли высокой травы в поисках потерявшегося ребенка, который никак не может найти оттуда выход и зовет на помощь.
Казалось бы, что может затянуть? Но не скажи. Постоянные перемещения травы, незаметные для обывательского глаза, только и делают, что путают карты главным героям. А те, кто пробудет слишком долго в западне, может потерять голову и сойти с ума.
Соловей (2018)
Триллер Дженнифер Кент, пожалуй, тот случай, когда перед этим не зашла подборка кинокартин, которые сняли режиссеры-женщины. Однако этот фильм действительно пугает до жути.
Для любителей мистических картин в эпоху девятнадцатого столетия "Соловей" расскажет непростую историю о событиях далекого 1825 года времен Черной войны в Тасмании.
Осужденная ирландка получила свободу по бумагам, но офицер не торопиться ее отпускать. Он продолжает совершать над ней насильственные действия недопустимого характера. А когда муж пытается ее освободить, лейтенант убивает его вместе с маленьким ребенком. И тогда женщине ничего не остается, как только отыскать офицера, которого уже успели перевести в другую часть, и начать ему мстить.
Посты по теме
Продолжаю искать только самое интересное абсолютно под разные вкусовые пристрастия!
Дочитали до конца? Делитесь своими впечатлениями в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой ДЗЕН-канал.
Будет еще много интересного!