Найти тему
Cветлана Ковалева

Почему «греть» клиентов выгодно, и как посчитать эффект от экспертного контента?

Меня зовут Светлана Ковалева , я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.

В теории менеджмента есть такое понятие как «контринтуитивное управление».

Это когда решение, которое кажется рациональным, приводит к негативному результату, а на первый взгляд парадоксальное – оказывается верным.

Пример из городской среды

Если отгородить проезжую часть в жилых районах заборчиками, то вроде бы меньше людей попадет под колеса.

На самом деле, у водителя формируется чувство ложной безопасности, средняя скорость в жилых массивах растет и аварийность ухудшается. Ведь пьяных, дураков и детей заборчиками не сдержишь...

Правильным решением будет убрать ограждения и расширить тротуар. Тогда водитель всегда «начеку» в ожидании внезапного пешехода, едет медленнее и аккуратнее. Это «контринтуитивное» решение, доказанное западным опытом.

Причем тут бизнес и маркетинг?

Многим кажется, что эффективнее вложить средства в рекламу прямого отклика, в контекст, где самая горячая аудитория со сформированной потребностью на стадии поиска решения.

Но на этом поле очень высокая конкуренция, где победить можно либо брендом, либо ценой. Если цена – не ваше УТП, то вам необходимо «готовить» аудиторию контентом.

Как посчитать пользу от контента?

Посчитать экономический эффект от вложений в имиджевую рекламу и контент-маркетинг можно с помощью таких показателей:

  1. Брендовые запросы — такой трафик вы получаете условно бесплатно.
  2. Ядро сайта — пользователи, которые возвращаются в блог.
  3. Количество подписчиков рассылки, соцсетей.
  4. Конверсия из посетителя в покупку. «Подогретые» посетители лучше конвертируются в покупателей.

Тот, кто раньше вбил бы в поисковике «абонемент фитнес-центр купить» и выбирал бы вас среди конкурентов, теперь сразу наберет «фитнес-центр *название*», потому что считает, что именно ваш центр ему нужен.

Грейте клиентов!

Повышайте их доверие и, следовательно, конверсию из посетителя в покупателя. Это приведет к повторным покупкам, сделает аудиторию лояльной и снизит стоимость привлечения клиента.

Хотите узнать больше о том, как делать убедительный и эффективный контент?

Подписывайтесь на мой емейл-тренинг « Экспертный контент как генератор продаж » . Стоит не дороже ужина в ресторане, а пользы больше.