Меня зовут Светлана Ковалева , я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.
26 марта 1993 года «The New York Times» опубликовала фото как иллюстрацию истории о голоде в Судане.
Подпись к фото была такой: «Маленькая девочка, истощенная голодом, упала без сил по дороге к центру кормления в Айоде. Рядом ждал стервятник».
Снимок использовался в плакатах для сбора средств на организацию помощи. Общество немедля стремилось отправить деньги любой гуманитарной организации, которая проводила свои операции в Судане.
О чем думал Кевин Картер?
Как бы это не было цинично, но Картер в первую очередь видел сюжет для снимка. Так устроен мозг первоклассного фоторепортера. Профессия накладывает неизгладимый отпечаток на мировоззрение человека.
Так же и с контент-маркетингом. Когда регулярно делаешь контент, мышление меняется. Внутри тебя появляется журналист, который всегда смотрит со стороны, что происходит.
Все записывает и потом отбирает, из чего получится интересная фактура: цитаты, истории, мнения, факты. Что-то происходит, а ты в первую очередь думаешь, как об этом можно написать.
Как вырастить “циничного журналиста” у себя в голове?
Возьмите привычку записывать все, что приходит вам в голову во время встречи с клиентом, мозгового штурма с коллегами, собеседования с сотрудником.
Тогда пропадет страх белого листа, и контент польется рекой – успевай ведра подставлять.
Самозанятым проще. Ты коуч, консультант, психолог – сам ведешь клиентов, сам оказываешь услугу и сам же делаешь контент.
Чем крупнее компания, тем сложнее это внедрить. Отрастить “журналиста” внутри нужно не одному человеку, а нескольким отделам:
- Отдел по работе с клиентами должен видеть на старте перспективные кейсы и договариваться с клиентом об их написании;
- Производству надо вести дневник действий и инсайтов: “делал А, получил Б”.
- HR-отдел адаптирует новичков и может рассказать о главных проблемах, чтобы привлечь поток стажеров в компанию.
Хотите узнать больше о том, как делать убедительный и эффективный контент?
Подписывайтесь на мой емейл-тренинг « Экспертный контент как генератор продаж » . Стоит не дороже ужина в ресторане, а пользы больше.