Двенадцатое марта. И, кажется, восьмое было так давно. Дни тянутся, будто усталый караван. Впереди пустыня, позади пустыня, где же тот самый оазис, о котором все говорят?!
Так размышляет девушка.
Надоело быть дураком! Все. Точка.
Так думает мужчина.
***
Аня и Игорь снова поругались на Восьмое марта. (И теперь каждый считает себя обиженным, не желая идти на примирение).
– Постойте, как это – КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ ОБИЖЕННЫМ???» – возмутилась Анна.
– Ну да, – пожала плечами Вика, – у него своя правда.
А дело было так.
Еще в начале зимы Аня хотела расстаться с Игорем. Не походят друг другу – давно поняла она. Чувства чувствами, а вот характер его Анну не привлекал никогда. К тому же, за несколько лет брака из отношений напрочь ушла романтика. Теперь приходилось не просто делать тонкий намек на то, что хочешь, а если даже закричишь в рупор, никто не услышит. Когда говоришь, что не устраивает – говорит, хватит пилить, а молчишь – тогда потом все недомолвки копятся и разъедают отношения…молчаливо.
Если бы это прочел Игорь, то наверняка сказал бы, опять ничего конкретного! Но что тут непонятного, когда Аня сто раз говорила: «Дари мне безделушки! Открытки! Пойдем, сходим в кино!» В ответ одни отговорки.
А тут еще взял манеру голос повышать, чуть что. И вообще, ему нравится только так, чтобы он мог забраться в свою берлогу и засесть там на сутки…нет, на неделю!.. с ноутбуком, телефоном и пультом от телевизора. Ах да, еще с мешком печенья «Юбилейное». И не вылезал бы, и чтобы никто не трогал, не звал, ни о чем не спрашивал и ни в коем случае НЕ ВЫЯСНЯЛ ОТНОШЕНИЯ!
– Все это понятно, Аня, но он подарил тебе цветы на праздник, а ты вообще никак не отнеслась! Кому это понравится?
– Я отнеслась бы! – уже кипела Анна, – если бы это был букет, подаренный с любовью. А не как он кинул его.
– Так уж кинул? – не поверила Вика (и была в этом права).
– Почти… не обнял, не поцеловал, не попросил прощения за последнюю ссору. А когда увидел, что я недовольна, вообще бросил что-то вроде: «Зачем я вообще их покупал!» Потом я сказала, что выброшу их тогда, раз они не от души. Он вообще перестал общаться со мной, и праздник не состоялся.
– Так выбросила цветы?
– Нет.
– Хочешь с ним разойтись? Или не хочешь? Мне кажется, он уже боится к тебе подойти. Я думаю, он хотел помириться. Непонятно даже мне, чего ты хочешь! – подытожила Вика.
Но Аня точно знала, чего хочет. Удивительно, что ее не понимали.
***
А Игорь действительно хотел помириться. И хочет. Но не будет!
Он по-своему скучает без общения с Аней. Но есть большая разница в том, как создавать романтику в беззаботной период, и в то время, когда голова не перестает переваривать проблемы.
Он не кричит, а если уж и повышает голос, то лишь по делу. В берлогу хотел бы, да, но точно не на неделю. Просто как можно общаться, когда на работе вынесли мозг, еще и дома пытаются?
Да какая женщина не мечтает о таком муже: чтобы мог сварить суп, прибраться дома, отвести ребенка в сад? А ей все не так. Не так посмотрел, не так сказал, прикрикнул, еще придумала, что любви нет.
Есть ли любовь? Наверное есть. Раз цветы решил подарить. (Ну а что, признаваться в чувствах, чтобы оплеванным быть?)
***
– Мама! Мама! Мы пришли! – заверещали наперебой дети. Игорь привел их из садика. Видит – Аня смотрит исподлобья. Ну, все, лучше даже не подходить.
За вечер Игорь получил, кажется, не один десяток замечаний от жены. Все ей в нем не нравилось. Опять: не так посмотрел, не так сказал. С детьми грубо. А что, молчать, пусть на ушах стоят? Надо же, чтобы слушались.
Еще и голова трещит. Жена спросила, считает ли он, что неправ был? А в чем неправ? Накинулась, как фурия. Ради мира в семье конечно можно признать неправоту. Но каждый раз так. Дураком быть не хочется.
***
Аня пришла домой позже своих домочадцев. Они смотрели передачу про животных. Как вдруг муж решил включить ролик из нарезок прошлых лет.
Дети в восторге: на видео любовь у родителей. Мелкие чувствуют отношения близких друг к другу, как говорится, с малых ногтей. А тут еще красиво как: пальмы, музыка, солнце, все довольные, счастливые.
Игорь косится на Аню, мол, ну как? Хоть бы улыбнулась в ответ. Это еще вопрос, у кого нет чувств! Эх…
Анне конечно не все равно. Но больше обиды за то, что любовь эта осталась в прошлом. Ну почему нельзя быть счастливыми? Об этом ли она мечтала, выходя замуж? О соседстве?
Она понимает: если хочет помириться и жить в любви, то должна признать и свои ошибки. Вот только стоит ли, ведь они так не похожи друг на друга с мужем?..
***
Виски сдавливает, как никогда. Жар и холод. Видимо, заболел. Снится, будто они всей семьей на море, дети играют на песке, а они с Аней смотрят вдаль, как собирается закат. Тепло, легкий морской бриз и никаких проблем.
Игорь еле открывает глаза и видит перед собой Аню. Она принесла ему чай с блинами. Улыбается:
– Масленичные блины!
– Люблю тебя! – Игорь берет ее руку в свою, – Я купил чемодан…ехать на море!
Уважаемые читатели, прошу поддерживать авторов конкурса лайками и отзывами! Немного внимания в ответ на огонек их вдохновения!