Очень скоро стартует очередной поток очного учебно-терапевтического курса
«Интегративная модель системных расстановок».
Наши менеджеры собрали интересные вопросы, которые задают те, кто интересуется данным видом развития.
***
2) Вы обучаете только расстановочной работе или даете еще какие-то знания психологии?
Ответ на этот вопрос вытекает из предыдущего. Психология – бесконечна как вселенная. И конечно же обучая расстановочной работе, методу расстановок мы по определению уделяем самое пристальное внимание самым разнообразным аспектам психологии вообще. В том числе:
- управлению эмоциями и разрешению конфликтов;
- каналам восприятия, обмена и презентации информации;
- личному биографическому опыту травм, возрастным кризисам и процессам адаптации
- приёмам телесно-ориентированной психотерапии для работы с гневом и другими сильными эмоциями
- управлению стрессом
- работе с частями личности
- использованию простейших способов наведения ресурсного транса
- навыкам самонаблюдения и саморефлексии
- умению читать язык тела, мимики и жестов
- умению выстраивать отношения с партнером
- умению ставить значимые цели, планировать совместную деятельность и получать результаты.
***
Всё это, и многое другое – это аспекты психологии, которые будут полезны не только психотерапевту-расстановщику, но любому образованному человеку.
Отличительная черта нашего курса, его конкурентное преимущество заключается в том, что мы с нашими студентами очень детально рассматриваем структуру терапевтической сессии. В том числе:
- Что делать при первом контакте с клиентом, чтобы сформировать необходимый уровень доверия для начала работы?
- Что делать в начале сессии, как встретить и помочь клиенту расположиться с комфортом?
- Как провести первоначальное интервью, чтобы клиенту хотелось продолжать беседу, хотелось делиться информацией?
- Как собрать и структурировать первичную информацию о ситуации клиента, чтобы эта информация стала плодородной почвой для построения гипотез?
- Как выстроить рабочую гипотезу, чтобы её удобно было протестировать, проверить в расстановке?
- Какие фигуры заместителей выставить в поле расстановки, чтобы получить наиболее емкую, полезную и адекватную информацию о ситуации клиента?
- Как прочитать или расшифровать послание расстановки для клиента?
- Какие интервенции (решения) предложить клиенту для получения положительного результата?
- Как понять, что расстановку пора завершать?
- Как убедиться, что клиент воспринимает образ расстановки?
- Как сделать так, чтобы клиент смог использовать полученную в расстановке информацию и опыт в своей повседневной жизни?
Всё это очень важные вопросы, которым мы уделим самое пристальное внимание.
***
И самое главное. В ходе курса единицей анализа является именно целостная терапевтическая сессия.
- Каждый студент в ходе увидит своими глазами не менее 50 расстановочных сессий в исполнении преподавателя.
- Каждый студент сделает не менее 10 сессий в роли клиента.
- Каждый студент сделает под супервизией преподавателя не менее 8 сессий в роли терапевта.
- Каждый студент сможет принять участие в любом объеме расстановочной практики на межмодульниках. Было бы желание.
Число расстановочных сессий, в которых студент может принять участие в качестве заместителя вообще не ограничено, потому что он может посещать расстановочные семинары каждый вечер, на протяжении всего курса обучения и вне его.
***
Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880