Найти тему

Вы обучаете только расстановкам или даете другие знания по психологии?

Очень скоро стартует очередной поток очного учебно-терапевтического курса
«Интегративная модель системных расстановок».

Наши менеджеры собрали интересные вопросы, которые задают те, кто интересуется данным видом развития.

***

2) Вы обучаете только расстановочной работе или даете еще какие-то знания психологии?

Ответ на этот вопрос вытекает из предыдущего. Психология – бесконечна как вселенная. И конечно же обучая расстановочной работе, методу расстановок мы по определению уделяем самое пристальное внимание самым разнообразным аспектам психологии вообще. В том числе:

- управлению эмоциями и разрешению конфликтов;

- каналам восприятия, обмена и презентации информации;

- личному биографическому опыту травм, возрастным кризисам и процессам адаптации

- приёмам телесно-ориентированной психотерапии для работы с гневом и другими сильными эмоциями

- управлению стрессом

- работе с частями личности

- использованию простейших способов наведения ресурсного транса

- навыкам самонаблюдения и саморефлексии

- умению читать язык тела, мимики и жестов

- умению выстраивать отношения с партнером

- умению ставить значимые цели, планировать совместную деятельность и получать результаты.

***

-2

Всё это, и многое другое – это аспекты психологии, которые будут полезны не только психотерапевту-расстановщику, но любому образованному человеку.

Отличительная черта нашего курса, его конкурентное преимущество заключается в том, что мы с нашими студентами очень детально рассматриваем структуру терапевтической сессии. В том числе:

  • Что делать при первом контакте с клиентом, чтобы сформировать необходимый уровень доверия для начала работы?
  • Что делать в начале сессии, как встретить и помочь клиенту расположиться с комфортом?
  • Как провести первоначальное интервью, чтобы клиенту хотелось продолжать беседу, хотелось делиться информацией?
  • Как собрать и структурировать первичную информацию о ситуации клиента, чтобы эта информация стала плодородной почвой для построения гипотез?
  • Как выстроить рабочую гипотезу, чтобы её удобно было протестировать, проверить в расстановке?
  • Какие фигуры заместителей выставить в поле расстановки, чтобы получить наиболее емкую, полезную и адекватную информацию о ситуации клиента?
  • Как прочитать или расшифровать послание расстановки для клиента?
  • Какие интервенции (решения) предложить клиенту для получения положительного результата?
  • Как понять, что расстановку пора завершать?
  • Как убедиться, что клиент воспринимает образ расстановки?
  • Как сделать так, чтобы клиент смог использовать полученную в расстановке информацию и опыт в своей повседневной жизни?

Всё это очень важные вопросы, которым мы уделим самое пристальное внимание.

***

-3

И самое главное. В ходе курса единицей анализа является именно целостная терапевтическая сессия.

  • Каждый студент в ходе увидит своими глазами не менее 50 расстановочных сессий в исполнении преподавателя.
  • Каждый студент сделает не менее 10 сессий в роли клиента.
  • Каждый студент сделает под супервизией преподавателя не менее 8 сессий в роли терапевта.
  • Каждый студент сможет принять участие в любом объеме расстановочной практики на межмодульниках. Было бы желание.

Число расстановочных сессий, в которых студент может принять участие в качестве заместителя вообще не ограничено, потому что он может посещать расстановочные семинары каждый вечер, на протяжении всего курса обучения и вне его.

***

Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880