Найти в Дзене
Profit Time

Эти люди убивают ваш бизнес

Оглавление

Открывая собственный бизнес, каждый мечтает, чтобы он был успешным, однако, наряду с рыночными условиями и другими препятствиями есть сотрудники, которые могут если не разрушить, то замедлить ваше развитие. В новом материале разберемся, с кем не стоит работать, если вы хотите добиться успеха.

Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер.
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер.

Друзья

Когда в вашем офисе появляется друг, подсознательно он ставит себя выше коллег, а если и не так, то этого мнения придерживаются остальные. В результате по кабинетам начинают сновать сплетни о человеке, которого вы из лучших побуждений приняли на работу. В результате отношения с таким товарищем могут очень быстро разрушиться. К тому же, нередки случаи, когда, понимая, что начальник — друг, некоторые сотрудники начинают работать спустя рукава. Ну вы ведь товарищ, что вы им сделаете?

Родственники и знакомые сотрудников

Принимая нового человека на работу, в первую очередь лучше обратить внимание на наличие определенных качеств для данной должности. Поэтому, приглашая кого-либо по рекомендации, следует провести тщательное собеседование, предложить выполнить тестовое задание, а лучше вовсе не поддаваться на уговоры.

В результате может оказаться так, что человек не оправдает надежд, а отношения между вами и родственниками или сотрудниками испортятся, так как вы уже пообещали помочь, а оказались плохим начальником, которому постоянно что-то не нравится.

Имитаторы бурной деятельности

Данный тип людей крайне опасен для любого дела. Работа таких сотрудников заключается в том, чтобы 90% времени проедать и пропивать все, что можно, а также просиживать рабочее время, не выполняя никаких задач.

Они часто опаздывают без причин, бегают по офису с документами, когда вы в него входите, чтобы создать впечатление занятости. Резюме таких личностей обычно изобилует водой и бесполезными навыками, как в целом и диалог. Постарайтесь поговорить с таким человеком в конструктивном ключе и вы быстро поймете, чего он стоит.

Несамостоятельные

Такие люди не умеют генерировать идеи, они надолго зависают на одной должности, так как не способны продвигаться дальше. Им трудно работать самостоятельно, а сделав любую задачу, они сразу же бегут за одобрением руководства или коллег, но не для того, чтобы их похвалили, а для того, чтобы понять, верно ли они все сделали. Хотя они и отличаются исполнительностью, будьте готовы к тому, что вам придется постоянно опекать такого сотрудника.

Жалостливые

Порой на собеседовании некоторые кандидаты начинают казаться нам идеалом, однако, в результате может оказаться, что они достаточно слабы. Верный этому признак — желание пожалеть. Они могут рассказывать, что у них сплошные долги, кредиты, дети и так далее. Естественно, это не говорит о человеке, как о сотруднике. Поэтому можно даже попробовать взять его на испытательный срок, однако, будьте осторожны. Уволить такого человека будет трудно. Из жалости.

Балагур

Все мы знаем множество анекдотов и веселых историй, но если человек начинает это делать в коллективе буквально с первого же дня испытательного срока, можете быть уверены — рабочей обстановки в офисе не будет.

На работе нужно в первую очередь работать.

Молчуны

Всего должно быть в меру. Однако те, кто отвечают на вопросы только “да” или “нет”, — не самые лучшие кандидаты. Из них трудно выдавить информацию о ходе проекта, о том, что нужно доделать или исправить, поэтому познакомьте его с предыдущим типом. Быть может, они смогут сбалансировать друг друга, но не в вашем офисе.

Охотник на бонусы

Если человек задумывается больше не о работе, а о различных бонусах от компании, вероятно, от него будет трудно добиться конструктива. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем начать работать с таким.

Маменькин сынок

Если к вам в кабинет на собеседование вошел парень с прямым пробором, выглаженными брюками и платочком в рубашке, проверьте, не ожидает ли его в приемной мама. Зайдя в кабинет, он тут же начинает рассказывать о собственной одаренности, в коей нельзя сомневаться. И, кстати, если он ошибется, вытирать сопли и успокаивать такого сотрудника придется вам, так как промахи они переживают с особым трудом.

Хамелеон

С одной стороны уживчивость в любых условиях — хорошее качество, однако, если человек всегда со всем согласен, с ним будет непросто выстраивать работу, так как реального фидбека получить от него будет трудно. Его всегда все устраивает. И новый логотип, и бесполезные задачи, которые не приводят компанию ни к чему, и даже переезд. Поэтому лучше подумайте лишний раз: а нужно ли оно вам?