Ответ на этот вопрос поможет создать более глубокий и цепляющий текст, подходящий под выбранную целевую аудиторию. Попробуем по пунктам:
1. Получить от человека один конкретный результат: либо четкое “да”, либо четкое “нет”.
2. “Нет” - это тоже отличный ответ. Он экономит ваше время и позволяет найти людей, которым это действительно нужно.
3. Текст должен приманивать тех, кого вы хотите, и отталкивать тех, с кем вам не хочется работать.
4. Главная задача - написать такой текст, после которого вы можете заранее предсказать поведения тех, кто будет покупать, и тех, кто не будет покупать.
5. Чтобы писать действительно хорошие тексты, вы должны писать и думать так, как будто вы общаетесь с ОДНИМ человеком. Не пишите слишком обобщенно.
6. Ключевое слово для вас — эмпатия. Именно она позволяет быстрее всего прочувствовать боль и понять человека. А это уже поможет сформировать отличный текст с упором на решение проблемы.
_________________________________________
Такие вроде бы простые, но важные задачи у рекламного текста.
Главное – не забывать практиковаться!
Какие основные задачи у рекламного текста?
1 марта 20211 мар 2021
2
~1 мин