Найти в Дзене
Почему важно знать свою целевую аудиторию?
«Целевая аудитория — группа людей, объединённых общими признаками, или объединённая ради какой-либо цели, которые с большей вероятностью купят продукт». Любой бизнес ориентирован на конкретного покупателя,...
4 года назад
Учимся интересным приемам маркетинга
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее? Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны...
4 года назад
Как стать смм-специалистом?
Когда-то давно в поисках будущего бизнеса, я просматривал интересные варианты без больших вложений. Попалось смм. Прочитал, все легко, и правда вложений не требуется. Начав изучать я понял: да можно, но обучение затянется на не один год! И так, как же стать смм-специалистом? 1...
4 года назад
5 основных ошибок при обработке негатива в социальных сетях
​ О том, как важно работать с негативом, писано-переписано, но на практике многие наступают на одни и те же грабли, в то время как есть ряд других — безопасных и эффективных — инструментов, вооружившись которыми вы без проблем справитесь с любым негативом...
4 года назад
Тексты которые заинтересуют вашу аудиторию
Не задумывались, почему прочитав одни посты в соц.сетях заряжаешься новыми идеями и пытаешься использовать эту информацию в реальной жизни. Другой же текст, написанный живым и энергичным языком – не цепляет и не запоминается! ⠀ Причина кроется в видах контента, которые встречаются в интернете...
4 года назад
Учимся интересным приемам маркетинга
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее? Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны...
4 года назад
9 Составляющих успешной стратегии SMM
Инструменты продвижения в социальных сетях (SMM) в той или иной степени использует любая компания. Сложно найти сайт без группы ВК, Facebook или без «социальных» кнопок. Это «must have» современного бизнеса и блоггинга. Более того, сервисы автопостинга, мониторинга и аналитики позволяют упростить работу с социальными медиа и отслеживать эффективность...
4 года назад
ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ КОНТЕНТА
В основе успешного продвижения в соцсетях лежит контент. Однако его создание — процесс не такой уж и легкий, как может показаться на первый взгляд. Поэтому сегодня мы выделим основные ошибки. Эмодзи Желая сделать текст поста более заметным и привлекательным, многие добавляют в него десятки эмодзи...
4 года назад
Как привлечь внимание покупателя!
Всё новое-это хорошо забытое старое. Хотите привлечь внимание к товару - спойте. Именно так поступали в Древней Греции. Текст рекламной песни для Афинских красавиц говорит сам за себя: «Чтобы глаза сияли,...
4 года назад
Какие основные задачи у рекламного текста?
Ответ на этот вопрос поможет создать более глубокий и цепляющий текст, подходящий под выбранную целевую аудиторию. Попробуем по пунктам: 1. Получить от человека один конкретный результат: либо четкое “да”, либо четкое “нет”...
4 года назад
Как сделать контент более интересным?
Когда вы занимаетесь продвижением своего бренда в социальных сетях, вы всеми силами стремитесь не только захватить внимание пользователя, но и привлечь его на свою сторону. Конкурировать вам приходится с большим количеством развлекательных пабликов...
4 года назад