Есть миллион разных способов создать отличную главную страницу. Но для того, чтобы приступить к процессу оптимизации, нужно определиться с её ролью. Обычно на главной странице и лежит весь груз ответственности за привлечение новых клиентов. Так как она выполняет 2 важнейший функции: а) предоставление основной информации и б) помощь в дальнейшей навигации по сайту.
Ключевые моменты:
● На многих веб-сайтах домашняя страница одновременно является и целевой. Поэтому крайне важно, чтобы на ней в понятной форме было описано ценностное предложение. «Что я могу здесь сделать? Зачем мне это делать? Каким образом это предложение лучше/отличается от других?» – постарайтесь, чтобы ваш лендинг отвечал на подобные вопросы пользователей ещё до того, как они успели их задать. Даже себе.
● Главная страница должна отправить людей (в путешествие) дальше по воронке продаж. Для этого нужно определиться с наиболее желаемым действием и, собственно, с CTA.
Лучше рассмотреть ценностное предложение по пунктам (суть предложения, текст, уровень убедительности) и на основе этого проанализировать, насколько успешно оно перенаправляет посетителей вглубь сайта.
Давайте проведём небольшой анализ на примере главной страницы Skype:
Ясна ли суть ценностного предложения? Да, более чем. Причём она донесена и через текстовой, и через визуальный формат.
Простой, ясный призыв к действию? Снова в точку («скачать Skype»). Плюс есть дополнительные CTA, которые не отвлекают на себя внимание, но при этом достаточно заметны («начать беседу»). «Узнайте о возможностях Skype» указывает направление при помощи стрелки и отправляет заинтересованных посетителей ниже по странице, за линию сгиба.
Присутствуют ли ссылки на дополнительную информацию? Да (бизнес, тарифы, помощь и т.д.)
Следовательно, эта главная страница соответствует самым основным критериям.
Если вы хотите получать больше информации про Конверсию и увеличение количества заказов без дополнительных вложений, подписывайтесь на мой инстаграм . До свидания, коллеги!