Найти в Дзене
Как проверить работу маркетолога
Сегодня на рынке представлено огромное количество специалистов с разными умениями, чеками и опытом. Именно поэтому, когда у бизнеса возникает вопрос в поиске маркетолога, то возникает новая головная боль. Давайте разберем разные варианты. Например, вы ищите исполнителя, опираясь только на собственные денежные возможности. Это одна из самых популярных ситуаций, но, к сожалению, самая сложная и зачастую неправильная. Если вы ищите специалиста только через бюджет, то, скорее всего, вы будете на нем экономить...
3 года назад
Почему нельзя ставить цели маркетологу или как не потерять деньги на продвижении
Многие владельцы бизнеса, прочитав заголовок, сильно удивились. В их голове сразу же возникают вопросы: если я не буду ставить ему цель по работе, как узнаю и проконтролирую, что он выполнил и каких результатов добился, не в пустую ли я потратил деньги и многое-многое другое. Нет, дорогие читатели, я не ошибся. Владелец бизнеса, человек, нанимающий маркетолога, никогда не должен выставлять ему цели и планы работы. Почему? Ответ очень прост: вы поставите неверные цели, которые никак не отражают работу маркетолога...
4 года назад
Как проводить тестирование целевой аудитории: на что обратить внимание
Казалось бы, определили целевую аудиторию (ЦА), составили портреты персонажей и работа выполнена. Меняй сайт, запускай рекламу и другие инструменты, после чего просто собирай прибыль. Но на самом деле все куда сложнее и после сбора ЦА начинается огромный объем работы по тестам. Давайте подробно посмотрим, что нужно тестировать и почему. Первое, конечно, это тестирование самой целевой аудитории. Тут необходимо тестировать несколько основных элементов: пол и возраст. В каждом тестировании всегда нужно работать с двумя элементами...
4 года назад
Ошибки маркетолога: как не потерять деньги
Работа маркетолога – это далеко не всегда успех и получение новых клиентов и увеличение дохода. Зачастую получается так, что маркетолог совершает какие-то глупые ошибки или выполняет работу неправильно, что приводит только к увеличению расходов. Давайте разберем самые популярные из них. Одна из первых задач маркетолога – это полный анализ бизнеса. И тут речь идет про анализ товаров/услуг, анализ рынка, анализ конкурентов и прочее. Если хотя бы один из этих анализов сделан неверно, то и последующую работу нельзя будет выстроить верно...
4 года назад
Как проверить маркетолога и сохранить деньги на продвижение бизнеса
Если вы являетесь владельцем бизнеса или хотя бы раз искали исполнителя на продвижение (маркетолога), то прекрасно понимаете, что найти хорошего очень сложно. Во время поиска вскрываются проблемы: инфоцыгане, псевдомаркетологи, самоучки без опыта и понимания рынка и работы, обманщики, которым нужны исключительно деньги без работы. Сотрудничество с такими людьми приводит к одному результату: потеря денег. И тут речь идет не только про оплату «работы» маркетолога, но мы говорим и про рекламные бюджеты, бюджеты на продвижение, упущенный доход и многое другое...
4 года назад
Слепые пятна мозга
Продолжаем обсуждать слепые пятна в голове человека. Иллюзия новизны Эта когнитивная ошибка вводит вас в заблуждение, заставляя полагаться на более новые данные. Вы когда-нибудь выбирали книгу или статью...
4 года назад
Мозг предпринимателя и еды дыры
Когнитивные искажения – это склонность думать в определённом узком ключе, в соответствии с набором предубеждений и стереотипов, распространённых в обществе. Думаете, это вас никоим образом не касается?...
4 года назад
Skype и его главная страница
Есть миллион разных способов создать отличную главную страницу. Но для того, чтобы приступить к процессу оптимизации, нужно определиться с её ролью. Обычно на главной странице и лежит весь груз ответственности за привлечение новых клиентов...
4 года назад
Большинство людей смотрят в одну и ту же точку
Сигналы взгляда и как они влияют на конверсию «Мы автоматически фокусируем взгляд на том месте, куда смотрят другие» Когда мы сталкиваемся лицом к лицу с человеком, мы не можем не следить за чужим взглядом...
4 года назад
Почему Овны на этой неделе должны быть осторожны? Гороскопы в маркетинге
Эффект Форера (эффект Барнума) Мы легко убеждаем себя в том, что обобщённое, неопределённое описание личности подходит под наши характеристики Эффект Форера – распространённый феномен, согласно которому люди высоко оценивают точность описаний личности, предполагая, что они полностью индивидуализированы под них...
4 года назад
Увеличение продаж, без увеличения рекламного бюджета
Доброго времени суток, коллеги! Продолжаем рассуждать о конверсии, разберем 2 принципа. 6 принципов убеждения Чалдини являются далеко не единственными. В наших мозгах есть десятки, даже сотни триггеров и кнопок, которые можно активировать...
4 года назад
Эффект отражения для увеличения продаж сайта
Мы избегаем риска, когда знаем о выгоде, которую можем получить. Но при этом рискуем, когда осведомлены о возможных потерях. Эффект отражения демонстрирует, насколько по-разному мы воспринимаем оправданность рискованных действий в одной и той же неопределённой ситуации...
4 года назад