В продажах есть одна прописная истина - досконально знать свой товар. И что удивительно, многие на этом останавливаются. Они просто подробно изучают свой продукт или услугу, изучают все его характеристики и пытаются его продать клиенту всего лишь с помощью этих знаний, вываливая на клиента все это одним разом. С таким подходом вы никогда не получите высоких продаж.
Клиенты покупают товар не за его какие-то качества или свойства, а платят они за реализацию мечты или за решение каких-то проблем. Поэтому он может видеть в вашем продукте то, чего вы можете не видеть сами. Спросите своих постоянных покупателей - за что они платят. Почему они решили купить именно ваш товар. Многие из продавцов удивятся, услышав ответы на эти вопросы. Все потому что очень часто, все что считает важным консультант, абсолютно не важно для покупателя. И наоборот. Мелочь в глазах продавца, как правило, становится решающим фактором в продажах. Да, конечно, вы должны знать все качества и свойства продукта, который вы продаете. Но этого мало. Вы должны уверенно оперировать теми выгодами, которые интересуют ваших клиентов. смело спрашивайте об этом ваших покупателей. тогда и продажи у вас пойдут в гору.