Суть идеи разберем на примере стартапа Air Up, в группу состава инвесторов которого входит Pepsi. В горлышко специальной бутылки закладывается концентрированный аромат, и мозг обманывается - потребителям кажется, что они пьют, к примеру, Пепси, а на самом деле это обычная вода.
На фоне тренда на здоровое и осознанное питание, заботе о здоровье и отказе от газированных напитков, идея набирает обороты. Кроме того, возможно многоразовое использование бутылки. Продали ее один раз, а потом в качестве доп продаж можно предлагать разные ароматы для нее.
В России подобная идея пока не популярна. Да и вообще пока все на уровне ранних последователей, а значит еще не поздно включиться в игру. Стартап вошёл в список самых быстрорастущих DTC-стартапов в Европе.
Цифры также обнадеживают. С момента запуска в 2018 у компании уже около полумиллиона клиентов. А в целом это гигантский рынок с дикой маржой.
В качестве реализации данной идеи можно открыть представительство или интернет-магазин по продаже в России. А также можно скопировать идею в собственный стартап или организовать франшизу.
⠀
Как вам идея?👇🏻