«Забавные вы, ищейки! – С чуть заметной усмешкой я с легкостью построил целый квартал жилых домов, чтобы уйти от погони. – Неужели вам кажется, что вы просто так сможете меня задержать?!»
Уже не первый раз мне приходилось выкручиваться из подобных переделок. Агенты службы глобального контроля реальности (ГКР) не теряли надежды когда-нибудь меня схватить. Последний раз привлекались полицейские патрули и даже военные из звездного десанта. Их бронированный штурмовой бот так забавно потерял управление и стал тыкаться носом в разные стороны, как маленький котенок. А что вы думали?! Мне совершенно не хотелось встречаться с закованными в броню экзоскелетов, тренированными парнями, вооруженными с головы до ног. Чего доброго, ненароком и поцарапают.
Про себя могу сказать одно. Я гуманный, даже очень. Если не вынуждают обстоятельства, стараюсь создать преследователям все условия для выживания. Не хочу, чтобы меня обвинили в их гибели. С солдатами оказалось сложнее. Посадочный катер был оборудован самыми совершенными приборами. Там даже установлен стационарный преобразователь пространства (СПП). Пришлось повозиться с бравыми ребятами. Они, конечно, упирались, пытались противостоять. В тропическом лесу юрского периода пришлось несладко. Их устройство сопротивлялось, пробуя вернуть бойцов в нулевое состояние. Но быстро израсходовало энергию и выключилось. А про мобильные проекторы (ЭмПэ) звездных десантников и речь молчит. Они вообще неспособны противостоять большим концептам. В общем, я свободен, как и прежде.
Открытие дара
В младенчестве нас водили в специальный детский дом. Родители отдавали утром, а забирали вечером. Здесь мы проходили социальную адаптацию, учились контактировать с другими индивидами, прививались правила поведения. А главное, показывали, как пользоваться мобильным проектором. Без этой штуки, прикрепленной к голове и усиливающей импульсы мозга, и шагу невозможно ступить. Глядя на исходный мир (нулевое состояние) многие приходили в ужас. Девственные леса, нетронутые поля и степи, реки и озера без следов промышленности.
А зачем создавать производство, когда можно получить желаемое с помощью изменения реальности? ЭмПэшки давали все это с легкостью. Именно поэтому нас, молодое поколение, собирали и обучали коммуникации с остальными. Где гарантия, что юный оболтус вдруг возомнит себя неизвестно кем и начнет воплощать свои самые жуткие кошмарные сны?!
Для этой цели прокторы оснащались кучей блокировок, но находились умники, их обходившие. Агенты службы глобального контроля реальности ловили таких и изолировали. А еще ходили слухи, что есть сущности, способные создавать реальность самостоятельно, без помощи ЭмПэшек. Но я не верил. Это невозможно!
Когда повзрослел, родители стали отпускать меня погулять одного. Сказать точнее, научился пользоваться проектором, мог обеспечить себе относительную безопасность. Мне нравилось исследовать окружающее нулевое состояние. В нем было много интересного и таинственного. Однажды остановился на краю чудесного водопада. Огромная масса воды низвергалась с большой высоты, ударялась о камни и разлеталась мириадами блестящих в лучах солнца капелек. Зачарованный, не заметил, что прибор сильно разрядился. Инструкция предписывала возвращаться к базовой подстанции, но мне было не до этого. Вдруг сзади раздался мощный рык. Обернувшись, увидел, что ко мне движется огромный медведь. У него было явно дурное настроение. Мгновенным усилием создал вокруг себя защитную сферу. Простая функция, которой учат малышей. И вдруг мерцающий шар рассыпался. ЭмПэшка грустно пискнула и отключилась. Похолодев от ужаса, понял, что сейчас стану первичной субстанцией. Внутри головы появилась прохлада, сознание слегка затуманилось. Почему-то представилось, что свирепый хозяин леса стал небольшим милым медвежонком. Через пару мгновений очаровательный малыш доверчиво терся об мою ногу. Не веря, нагнулся и потрепал его жесткую шерсть. «Он настоящий! – Зигзагом вспыхнуло перед глазами. – Но проектор не работает!» Так я узнал, что оказался Иным.
Свобода! Как много, как мало
На подобных мне агенты службы глобального контроля реальности охотились с удвоенной силой. Если человека нельзя контролировать, значит, он опасен. Сущность страшна своими возможностями, непредсказуемостью. Может быть, это заразно, и один может передать дар остальным. У Высшего Совета отнимут способность держать индивидуумов на коротком поводке. Ведь отключить ЭмПэшку – пара пустяков. Изгой будет медленно становиться первичной субстанцией, а остальные будут безразлично наблюдать за ним. Помощь наказанному исключена.
А меня нельзя обесточить, невозможно контролировать, нереально подчинить. Я всемогущ. И первое, что всегда делаю, протягиваю руку помощи изгоям. По этому жесту на меня выходят агенты. Пытаются задержать. Наивные. Не напрягаясь, отрываюсь от них. Ведь мой дар развивается со мной. Чем опытней становлюсь я, тем более глобальные проекты удается создать. Один из них существуют целый год моего существования. Я назвал эту реальность Терра. В ней живут изгои и поклоняются мне, как Богу…