Найти тему
LittleStrongWoman

Роман. Он и она. Часть 1 «Начало».

Она стояла на перекрёстке, лёгкое летнее платье развивалось на ветру. Долго она ждала его звонка, наконец, он позвонил. Странный он был, и отношения у них были странные, но так манил ее свет его серых глаз. Солнечные блики отражались в стёклах кафе напротив, был чудесный тёплый день. Засмотревшись на эту веселую солнечную игру и пропустив через себя это лёгкое летнее настроение , она глубоко вдохнула запах летнего города.

Оставалось пять минут до того, как он обещал приехать за ней, и она вспомнила, как все началось.

— Здравствуйте, я ваш новый куратор,- раздался однажды в трубке приятный мужской голос. Он представился.

— А куда же делся старый ?— было немного смешно и неловко.

—Пошёл на повышение в дальние губернии.

Было жаль, предыдущий куратор от банка был красивый , очень приятный молодой человек. Когда он приезжал , всегда обещал забрать ее на новые проекты в другие такие же не очень успешные фирмы. Видимо , про дополнительные проекты можно забыть.

— Я хотел бы заехать завтра и познакомиться с Вами.

—Конечно.

Новость о смене представителя директора не очень обрадовала. Новые люди…, забывались старые договорённости , а значит есть риск , что будет смена правил игры. Грустно.

Они познакомились, работали вместе почти год. Ей нравились его приезды, не частые, но достаточные, чтобы понять: она как-то по-особенному ему приглянулась. Он слушал ее. Она звонила , когда искала выход из сложной экономической ситуации, советовалась. Часто эти беседы перетекали в разговоры обо всем где-нибудь в кафе. Потом обеды. Прогулки. Когда на фирме настали тяжёлые времена , он успокаивал ее. Предлагал завалить старого директора , выставив требования закрытия кредита немедленно. Она просила его, не делать этого. Было очень жаль старого , отдавшего всю жизнь своей компании начальника.

А потом он ушёл. Ушёл из банка. Сменил профиль. И пропал. Пропал на целый год.

Она безумно скучала по этому весьма специфическому юмору, по порой наглому поведению, по заботе, по смеху. Но нельзя было навязываться. Девушки приличные ждут звонка , а не названивают сами. Когда мысль , что он ее забыл, окончательно укоренилась в ее голове, он ей написал:

«Здравствуйте, моя дорогая…»

Он мог дальше ничего не писать, на этих словах ее сердечко застучало, словно мотылёк о стекло яркой ламы.

И вот она ждёт его. Сколько они не виделись… Уже почти 2 года ? Да , они стали переписываться , иногда, и это очень радовало и разбавляло ее серые будни.

Его голос и трепетное отношение были очень близки ее сердцу , и как глубоко она не старалась спрятать мысли о нем , выходило очень плохо. Мысли ее унесли далеко, как все-таки легко раствориться в памяти. Рядом остановилась машина, он вышел из неё, подошёл тихонько и слегка дотронулся до ее плеча. Она вздрогнула , так глубоко прибывала в своих воспоминаниях.

Вот он. Тепло разлилось по ее телу. Улыбка отразилась на лице. Она была прекрасна. Молодая , красивая, весьма сообразительная, юная особа, она тоже занимала его мысли. Они молчали , просто улыбаясь друг другу.

— А ты ни капельки не изменился, — сказала она тихо, щёчки покрылись румянцем.

Он очень тихо и медленно подошёл ближе, наверное, боялся ее спугнуть и хотел убедиться в том, что она не против, обнял ее.

— А ты стала ещё милее, — шепнул он на ухо и взял ее хрупкую ладонь в свою.

Так они и пошли. Пошли в то самое кафе , где на стёклах играли солнечные зайчики.

Казалось, что город замер. Они сидели так несколько часов, рассказывая друг другу, что случилось за эти два года. В прозрачном чайнике красиво лежал на воде цветок, он слегла покачивался каждый раз , как он наливал ей в чашечку немного чая. Их разговор был очень тёплый , дружеский и такой родной. Когда слова собеседника раскрывают тебя как книгу, страницу за страницей. И им нравилось читать друг друга. Узнавать. Вспоминать. Все, что пережили они тогда , не было ошибкой , она действительно была ему очень дорога. Он рассказывал , как волновался, когда слышал ее голос. Как после поиска трудного решения в сложившейся ситуации безумно хотел поцеловать ее в макушку прелестной головки. Она была умна. Она удивляла его. Он мог учить ее , а она была рада учиться. Он был для неё всем , а она была для него мечтой.

— Мне стоило раскрыться тебе, котёнок , взять в охапку , прижать к себе ближе и никуда больше не отпускать.

От этих слов ее дыхание сбилось , глаза заблестели от появившихся слез. Она пыталась взять себя в руки , отвернулась, но он взяв ее руку в свою , никуда не собирался отпускать.

— Но я не могу. Я не имею права. У меня есть жена, - он сказал это так тихо , что могло казаться , ей все послышалось. Но нет.

Она вспомнила , что никогда он не говорил , а она не спрашивала про его семью , про отношения. И он не обманывал ее. Держал на расстоянии. Но тепло , которое прожигало его грудь, не могло остановиться , и вот его сердце пылает от мысли о ней.

— Я буду всегда рядом с тобой. Помогу, когда ты попросишь. Я не оставлю тебя. Мы будем общаться , если ты не против.

Она слушала , что он говорит, но не понимала , как все это возможно при таких условиях. Лишь его рука крепко сжимала ее ладонь , сдерживая, чтобы не провалиться в пучину отчаяния. Слёзы текли по ее щекам, то были слёзы сожаления. Они не могут быть вместе, ни тогда , ни сейчас, никогда.

От вида ее слез, что-то разбилось в его груди. Он , никогда не испытывающий лишних эмоций , вдруг почувствовал боль в груди , ненависть к самому себе , полное бессилие и глубокое отчаяние.

«Я не могу ее потерять, но и не могу приблизить к себе. Все, что я могу , сделать так, чтобы из ее глаз не лились слёзы,»—он пытался хоть как-то взять себя в руки.

Но это открытие для них обоих было слишком болезненным. Он сжал ее руку ещё крепче, чтобы не потерять ее, не потерять себя.

Впервые за столько лет он почувствовал живой каждую свою клеточку. Та броня , которую он одел много лет назад от мира , от себя, дала трещину. И сквозь эту трещину как соль на рану лились ее слёзы, причиняя нестерпимую боль.

— Пожалуйста, не плачь. Я прошу тебя. Я буду рядом с тобой. Всегда.

Его рука коснулась ее щеки, пальцы очень бережно и нежно стали вытирать слёзы. Она была прекрасна, даже когда тихо плакала. Ах, как она была прекрасна, вела себя очень тихо, скромно. Она лишь слушала, не кричала , не предъявляла претензии. Лишь слушала. Ее молчание ранило ещё больше, и было невыносимо.

— Пожалуйста, отвези меня домой. Ты же помнишь, где я живу ? - ее голос звучал ровно. Каждое слово давалось ей с трудом. Даже сейчас она не хотела его расстраивать.

— Конечно, я отвезу.

Она вышла из кафе. Город все так же жил своей беспечной жизнью. Солнышко светило, а яркие солнечные зайчики все так же играли на окне. За окном стояли 2 стула , он и она сидели там минуту назад. И там ее сердце первый раз разбилось. Он вышел , взял ее за ладонь. Посмотрел на то , как ее пальцы сплелись с его. Крепко сжал и повёл в сторону , где стояла его машина. Он усадил ее , открыв дверь. Тихо сел сам. Завёл мотор. Поехал. Машина набирала скорость. Она смотрела на него .

— Я хочу ехать так с тобой всю жизнь,- сказал он не выпуская ее пальцы из руки, - но в этой жизни это не возможно.

Гул мотора был, как ее крик , раздавшийся по среди тихого города. Машина уносила их вперёд.

Продолжение следует…..

Картинка из Интернета.
Картинка из Интернета.