Универсалы Volvo - лучшие универсалы, верно? Мы добираемся до сути этого вопроса в тесте из трех частей.
Возможно, вы помните времена, когда универсалы были популярнее внедорожников. Давным-давно. В то время Volvo была мерилом всего, и другие производители пытались скопировать фантастическое сочетание качества, безопасности и практичности. Мой личный фаворит Volvo - одна из более поздних моделей: Volvo V70 (год выпуска: с 2000 по 2007). Это было время, когда за последние 20 лет дизайн Volvo достиг своего зенита (на мой взгляд): элегантность вне времени.
Однако новые модели, такие как V90, ни в коем случае не уродливы, хотя и немного неуклюже. Своим дизайном Volvo по-прежнему выделяется из однородной массы автомобилей, как конина от Ikea. Но в эстетическом плане! Каждый, кто любит универсалы, рано или поздно задаст себе вопрос: а как насчет Volvo? Они хороши, правда?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы тестируем V90 в течение нескольких месяцев в нашей ежедневной редакционной работе. Но какой вариант? В линейку двигателей входят дизельные и бензиновые мощностью от 197 до 300 л.с. Выбираем средний: дизель мощностью 235 л.с. Дизель, потому что этот автомобиль почти кричит о дальних поездках, V90 является традицией шведских любителей километров отпуска, которые могут стрелять из Стокгольма в Лиссабон. Без остановки, конечно, нагруженного багажом и детьми, которые колеблются между полным истощением и невыразимо разрушительным гневом. Вот почему были изобретены универсалы!
Что касается детей, то наша тестовая машина детально обнаруживает слабые места. Дополнительные «Шерстяные спортивные сиденья» (1250 евро) очень плохи, когда дело доходит до удаления пропитанных солнцем шоколадных плиток из глубоких пор покрытий.
Но прежде чем я потеряюсь в деталях: какие особенности есть у 4,95-метрового универсала и сколько он стоит? У тестовой машины есть комплектация «Inscription» от 66 450 евро. Это на уровне цен комплектации «R Design» и ниже внедорожного варианта «Cross Country». С некоторыми дополнениями цена увеличивается до 85 510 евро.
Помимо уже упомянутых сидений, V90 также имеет следующие опции: «Зимний пакет Pro» (1450 евро). К ним относятся дополнительный обогреватель и детские сиденья, встроенные в задние сиденья и регулируемые в два этапа. Кроме того, металлическое лакокрасочное покрытие Thunder Grey стоит 1000 евро, 19-дюймовые колесные диски - 900 евро, прицепное устройство - 1100 евро, а пневмоподвеска задней оси - 1970 евро.
«Пакет Xenium Pro» (4950 евро) также находится на борту. Он включает в себя камеру с обзором на 360 градусов, систему тонкой фильтрации пыли, информационно-развлекательную систему Sensus Connect, четырехзонный автоматический кондиционер и панорамную стеклянную крышу. В качестве отдельного пакета V90 также имеет звуковую систему Bowers & Wilkins (3940 евро).
Потому что вы, наверное, все время задавались вопросом, сможете ли вы вести Volvo V90 по бурной воде: нет, глубина преодолеваемого брода составляет всего 25 сантиметров. Также нет шноркеля для двигателя, и Volvo не упоминает о способности плавать. Так что будет лучше, если вы перейдете через мосты.
Грузоподъемность прицепа составляет 2200 кг - это идентично Porsche Panamera Sport Turismo. Если вам нужно больше информации, чтобы рассказать вашим детям, чтобы помочь им заснуть, у меня есть кое-что для них: в 2020 году Volvo продала 3396 моделей S90 и V90 в Германии. BMW 5 серии за тот же период было продано 26 540 раз. Это показывает, что, хотя все знают Volvo и как выглядят эти автомобили, они довольно редки.
Безопаснее тюремной камеры, запертой изнутри !?
Еще одна причина, которая может говорить в пользу V90, - это широкие функции безопасности. В конце концов, без нее он не был бы Volvo! Вероятно, наиболее спорная особенностью является ограничением скорости до 180 км / ч. Так называемый «Care Key» преследует аналогичную идею. Это позволяет вам установить ограничение скорости, которое они устанавливают, когда сдают ваш автомобиль в аренду членам семьи (которым вы не доверяете), друзьям (которым вы не доверяете) и начинающим водителям (которым никто не доверяет). Оранжевый ключ является частью стандартного оборудования всех версий и поставляется в дополнение к обычному черному ключу.
Остальной арсенал помощи соответствует последнему слову техники, которое сейчас предлагают многие производители автомобилей. Сюда входит система экстренного торможения с автоматическим обнаружением транспортных средств, мотоциклистов, пешеходов, велосипедистов и животных. Усилитель рулевого управления активируется, когда экстренного торможения недостаточно для предотвращения аварии. Условие: водитель должен активировать импульс рулевого управления - система его поддерживает. Дополнительная функция экстренного торможения срабатывает, когда на вашей полосе встречное движение: если столкновение неизбежно, тормозное действие снижает скорость до 10 км / ч, чтобы уменьшить силу удара.
Шведская сталь становится борсодержащей сталью
Помимо этих и других электронных помощников, Volvo также придает большое значение так называемой пассивной безопасности, то есть всему, что защищает в случае удара. Это достигается за счет высокой доли борсодержащей стали горячей штамповки в корпусе. В настоящее время это самая твердая сталь, используемая при производстве кузовов транспортных средств. Volvo не сообщает, насколько высока эта доля. При весе 1890 кг V90 по-прежнему не входит в число сверхтяжелых моделей в своем классе.
Двигатель B5 AWD представляет собой двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который распределяет 235 лошадиных сил на все четыре колеса. Этот силовой агрегат работает с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Согласно WLTP, расход должен составлять от 6,5 до 7,2 литра. Во второй части теста на выносливость я проясню, преуспеет ли он в том, что мы думаем об общей комплектации и ее пригодности для повседневного использования, и какое влияние технологии и маркетинговые изменения Volvo окажут на V90.
Понравилась статья, ставь лайк и подписывайся