У кого было такое, что реклама не работала?
Признаюсь, у меня было. Особенно, на первых проектах. Когда, ты совсем новичок, спешишь, стараешься, нервничаешь и не всегда учитываешь все моменты при подготовке и запуске рекламных кампаний.
Есть разница в запуске рекламы в разных социальных сетях, но есть общие моменты, которые ни в коем случае нельзя выпускать из виду.
1.Сообщество. Не единожды сталкивалась с ситуацией, когда сообщество/страница не было подготовлено к приёму трафика. Обложка не несла информации, фотографии товаров были размыты, блок информации был заполнен непонятной инфой.
2. Аудитория. Одно из важнейших этапов подготовки, правильно найти и понять свою аудиторию. Вряд ли, аудитория молодых мамочек будет активно интересоваться запчастями к Харли-Дэвидсон.
3. Креатив. Для создания эффективного креатива, нужна качественная картинка с изображением услуги или товара, а также качественный и понятный текст. Не всегда изображение брутального мужчины на картинке подвигнет потенциальных покупателей к активному приобретению каких-либо чисто женских товаров.
4. Бюджет. Обязательно нужно правильно выделять бюджет, нельзя выделить 500 рублей на всю рекламную кампанию и ждать лавины заказчиков с первых запусков креативов. В ВКонтакте, действует принцип аукциона и в показах выигрывает то объявление, у которого не занижена цена. В Фейсбуке и Инстаграм выигрывает то, у которого наибольшая итоговая ценность. Сюда относится: ставка, оценка актуальности и приблизительная частота действий.
5. Цель. Кроме предыдущих пунктов, в Фейсбуке и Инстаграм, нужно правильно выбрать цель рекламы. На данный момент их всего 11. Прежде, чем выбирать одну из них, определитесь чего вы ожидаете от рекламы: отзывов, лайков, подписчиков или заказчиков.
В качестве итога хочу подчеркнуть, что в рекламе важно всё. Чтобы она заработала правильно, необходимо поработать над всеми составляющими:
· Привести в порядок сообщество. Не можете это сделать самостоятельно, обратитесь к дизайнеру и SMM специалисту.
· Правильно выбрать аудиторию, которой нужен и интересен ваш товар/предложение.
· Не делайте креатив за 5 минут. Сделайте несколько вариантов, а потом выберите лучший или закажите специалисту.
· Хотите добиться значительных результатов, распределяйте бюджет правильно.
· Цель необходимо указать, основываясь на желаемом результате. Иначе вместо заказчиков, вы получите кучу лайков и смайликов.
Как избежать слива денег при настройке рекламы
1 марта 20211 мар 2021
2
2 мин