Найти тему
Провинциальные хроники

Хорошая новость! Больше россиян стали относиться к учителю с уважением и благодарностью.

Доброе утро, уважаемые читатели! У меня сегодня приятная новость для моих коллег. Нет, пока новость не о зарплате.

Я хочу рассказать вам об одном интересном исследовании центра Superjob. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob изучил, как изменилось отношение общества к учителям после дистанционки, опросив 1600 экономически активных россиян из всех округов страны.

После дистанционного обучения уважение к учителю в процентном отношении по сравнению с 2013 годом выросло на целых 5 процентов и составило 67% (в 2013 году – 62%). И заметьте, читатели, чаще уважение к учителю испытывают люди с высокими доходами (от 80 000 и выше). Их 71%. А из тех, у кого доход ниже 30 000, учителей уважают меньше. Их лишь 64%.

Опрошенные, не имеющие детей, испытывают уважение к педагогам заметно реже (58%). Это и понятно, так как в период карантина им не пришлось побывать в роли педагогов и познать все «прелести» учительского труда.

Благодарность из более состоятельных людей к учителю испытывают 67%, а из людей с зарплатой пониже, благодарных меньше – 53-56%. Россияне, имеющие детей, бывают чаще благодарны учителям, чем бездетные (59% против 47%).

Каждый девятый россиянин (11 процентов) восхищается школьными учителями. И при этом снижается число людей, испытывающих негативные чувства. Источник: 60nn.ru
Каждый девятый россиянин (11 процентов) восхищается школьными учителями. И при этом снижается число людей, испытывающих негативные чувства. Источник: 60nn.ru

11% россиян восхищается учителями, причём чаще других такие эмоции испытывают респонденты от 25 до 34 лет . Безразличны к педагогам всего лишь 6% россиян, а неприязнь испытывают всего 2% из опрошенных. Завидуют учителям только состоятельные люди. Их 1%. Интересно, а чему они завидуют))

Не доверяют учителям только 4% опрошенных, а испытывают раздражение всего лишь 2% из всех.

Опрос проводился во всех округах России в 419 населённых пунктах 4 – 19 февраля 2021 года.

На мой взгляд, абсолютно правильная сложилась мозаика отношения к учителю. За время дистанта сложилось впечатление и без этого исследования, что очень многие родители стали с гораздо большим уважением относиться к труду педагогов.

Мне кажется, что дети тоже оценили важность живого общения с учителем и на уроке во время объяснения учебного материала, и на перемене, когда можно решать возникающие проблемы с классным руководителем.

А вы что думаете, читатели? Пишите комментарии, высказывайте своё мнение. Желаю вам здоровья и благополучия! До новых встреч!