Четвертая часть знаменитой серии The elder scrolls получилась спорной игрой. Многие ее любят, а кто то считает самой слабой в серии. Разберем ее очевидные минусы избежав которых можно было увеличить качество проекта
Открытый мир
Главная фишка серии выделяющаяся ее от других рпг - огромный открытый фэнтезийный мир доступный для изучения и путешествий. Разные города, замки и пещеры везде нас ждут приключения, но только не в этой части. Создание ландшафта и открытой местности было отдано на откуп компьютеру. Сгенерированную территорию доработали разработчики это позволило упростить разработку но из за этого мир не интересно изучать.
По всюду однообразные зеленые холмы и луга, очень мало запоминающихся мест красивых видов путешествовать наскучивает и все чаще пользуешься быстрым перемещением. Пещеры тоже были созданы случайным образом и поэтому они неинтересны в них очень малое чего то уникального и они попросту повторяют друг друга.
В предыдущей части серии морровинд все было сделано руками, из за этого каждая территория уникальна и запоминается. Красивая уникальная природа, тропинки которые помнишь по памяти. Мир хотелось исследовать и этот же подход применили для создания Skyrim учтя очевидный минус четвертой части.
Автолевелинг
То что убило интерес от сражений. Что в начале что в конце ты все так же будешь бить обычного волка. Левел врагов увеличиваться вмести с вами, будь вы хоть герой Сиродила или только начали игру прогресс не чувствуется. В этой части не будет ситуации когда ты решаешь оставить врагов на потом и прийти когда станешь сильнее, когда ты в конце игре решаешь разобраться с врагами которые казались сильными но теперь ты убиваешь всех их с одного удара.
Так же возникает дисонанс ведь если игрок решается пробежать только сюжет он сможет это сделать, не нужно прокачиваться и прилагать усилия враги будут подстать вам. Если обойти весь контент игры и прокачаться до максимума враги во время прохождения будут такими же.
Боевая система тоже не дает разнообразия что к концу что в начале мы жмем на кнопку мыши и монотонно закликиваем врагов.
Однообразие.
Сюжет Обливиона не блистал оригинальностью но прохождение сюжетной линии было еще и затянуто. Речь идет о пресловутых вратах обливиона которые нужно закрывать. В каждых вратах вас ждет одно и тоже. Скампы, даэдра башни и сигильский камень которых нужно уничтожить.
Каждый раз все повторяется. Толпа врагов которых нужно закликать и дойти до камня. Все это просто отнимает время и наскучивает уже во второй раз.
Не смотря на все это Обливион хорошая игра. Тут одни из самых лучших квестов в серии, интересные ветки гильдии, красивые и разные города, потрясающая музыка Джереми Соула и сказочная атмосфера из за которой в Сиродил хочется вернуться.
Если понравилась статья подписывайтесь и ставьте лайк