В RWD это очень очень важная тема ( так как многие пилоты долбятся в шары и в упор не видят проблемы предпочитая их решать тюнингом за 100500 баксов, я например )
В первую очередь, осмотрите кулаки, во всех участках амплитуды выворота при загруженной и разгруженной подвеске, нужно убедится что ни одна тяга или рычаг не взаимодействуют с передними клаками. Вот как на этой картинке рулевая тяга упирается в кулак…
Создавая таким образом уродский выворот и нагружая серву в крайних точках.
Поэтому
Простая замена наконечников может полностью решить эту проблему ( ну или если ты не умный то поменяешь кулаки или рулевую )
Неплохо получилось?
Во вторых нужно во всех режимах работы подвески и углов выворота осмотреть диски чтобы они тоже ни обо что не терлись и тем более не стопорились.
Например использование гнутых наконечников привело к тому, что они стали тереться об диск и пришлось немного срезать с них угол, чтобы это трение пропало.
Следующий момент который нуждается в проверке, это нижнии передние рычаги, особенно это касается оригинальных пластиковых рычагов от YD 2 они тоже часто трутся об диск поэтому с ними стоит поступить также — срезать трущиеся части.
И последнее что стоит проверить это контакт переднего амортизатора и передней бабочки. Если это происходит то передняя подвеска не будет работать правильно.
В этом случае вам нужно подложить шайбу вот сюда чтобы предотвратить это трение.
Не важно сколько времени вы потратили на настройку задней подвески если вы не уделите достаточного вниманию нежелательным контактам в передней подвеске ваша шасси не будет вас радовать на треке.
Лекции Такахиро. Часть 19. Положение передних амортизаторов 2/2