Найти тему
SEO продвижение сайтов

Влияет ли длинна Title на SEO в Яндекс и Google

Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о влиянии длинны тэга tiitle на SEO продвижение сайта в Google и Яндекс. Думаю все уже знают, что оптимальный размер title в 2021 году для Яндекса по его заявлениям не должен превышать 80 символов, а у Google 70. Но что будет если написать title длиннее, чем 70 и 80 символов и как этот отразится на ранжировании сайта в двух поисковых системах? Теперь подробнее.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Google

Если написать метатег title длинненько чем 70 символов, то Google его обрезает тремя точками:

Но как это влияет на ранжирование ???

Давайте начнем с поисковика Google, тем более что с его стороны был по этому поводу официальный ответ, от представителя компании Гэри Илш . Ему задали вопрос на конференции:

Есть ли смысл делать теги заголовков (title) длиннее, чем отображаемый текст в поисковых сниппетах?

Ответ был такой:

«Да». Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Гэри Илш сказал, что не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов. Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO.

Таким образом, было получено официальное заявление, что длинна title в Google не то чтобы ухудшает, а наоборот улучшает ранжирование, если этот тег будет максимально соответствовать теме страницы и быль релевантным внутреннему контенту. С Google как всегда все предельно ясно и понятно.

Продолжение читаем здесь!