Всем привет!
Не так давно весь Рунет взорвался новостью о социальной сети Clubhouse. Но не только Clubhouse почтили нас своим появлением. Довольно интересный конкурент появился и у Instagram и это Dispo.
Подборка фактов ниже. Сделано по мотивам этой замечательной статьи.
1.Dispo — это соцсеть, где пользователи делятся снимками почти как в инстаграме.
2.Отличие: фото автоматически выкладываются только на следующий день после съёмки. Если точнее, снимки «проявляются» в библиотеке в соцсети — они будут доступны только в девять часов утра следующего дня.
3.Перед публикацией фотографии нельзя отредактировать или хотя бы посмотреть. При этом на фото автоматически накладывается контрастный фильтр в стиле одноразовых плёночных камер — с ним тоже взаимодействовать никак нельзя.
4.В Dispo нельзя загружать свои фотографии с устройства.
5.Снимки можно публиковать ив «плёнках» (rolls) — своеобразных папках с фотографиями, которые разделены по темам.
6.«Плёнку» можно сделать приватной или публичной. Если выбрать последний вариант, то снимок автоматически станет доступен для всех.
7.Лента состоит только из «плёнок», на которые подписан пользователь, а не постов, как в твиттере, фейсбуке или инстаграме.
8.После того, как пользователь выложил снимок в публичную «плёнку», другие получают возможность лайкнуть и прокомментировать снимок — точно так же, как в других соцсетях.
9.Публичный бета-тест Dispo начался 19 февраля. Приложение пока доступно только на iOS и по приглашениям — каждому пользователю выдают по 20 инвайтов.
10.Версию для Android обещают выпустить в 2021 году.
______________________________________
Лайк, если заметка была для вас интересной. 😊
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые заметки на канале.
Возможно, вам также будет интересно:
Clubhouse. Интересные факты + Инфографика
Как популярные IT cервисы получили свою первую 1000 пользователей. Часть 1