Сегодня для старта продаж уже не требуется привлечения программистов или других профильных специалистов. На рынке достаточно решений, шаблонов и конструкторов, которые позволяют все сделать своими руками – останется лишь подключить Robokassa и начать принимать платежи.
В этой статье мы расскажем, как это сделать на проверенной и мощной международной платформе WIX. С ней вы сможете запустить продажи, будучи физическим, юридическим лицом или ИП – а вопросы с онлайн-кассами и формированием чеков возьмет на себя Robokassa.
Если вам некогда читать текст - то внизу статьи вас ждет Видео на Youtube, инструкция в виде PDF и подарок при подключении к Robokassa.
Начнем с того, что эта платформа уже давно вышла за пределы возможностей простенького конструктора. На WIX можно «развернуть абсолютно любой магазин в самом широком смысле. Базовый редактор позволяет выбрать один из 500 и более шаблонов, перетаскивая и оптимизируя блоки так, как надо именно вам. Любые шрифты, прекрасные галереи, различные эффекты и даже мобильная оптимизация – ведь многие привыкли покупать с помощью смартфонов! Ну а если у вас есть достаточные знания и потребность в более серьезной и глубокой проработке сайта – WIX предлагает платформу Velo с полной свободой проектирования для разработчиков.
Отдельно стоит отметить крайне удобную штуку – шаблоны, созданные специально под тематику вашего бизнеса: здесь можно найти конструкторы для курсов и тренингов, гостиничного и ресторанного бизнеса, разного рода ивентов и многое другое.
Модуль поддерживает прием платежей в:
Интернет-магазинах WIX
WIX Events
WIX Booking
WIX Restaurants
Не буду вдаваться в детали создания сайта – этот процесс легко освоить самостоятельно на самой платформе.
Когда ваш сайт создан, на нем есть хотя бы один товар или услуга, а регистрация в Robokassa пройдена, вам необходимо «подружить» платежную систему с сайтом на WIX. Сделать это несложно.
Идем в Личный кабинет WIX – нам понадобится раздел «Настройка», подраздел «Интернет-магазин и финансы». Жмем «Добавить способ оплаты» и выбираем «Robokassa». Далее нажимаем кнопку «Подключить» и указываем в настройках Идентификатор нашего магазина, а также Пароль 1 и Пароль 2. Их можно взять из Robokassa.
Останется лишь сделать простые настройки для формирования кассовых чеков, если хочется, чтобы все проблемы с онлайн-кассой Robokassa взяла на себя. А именно - выбрать систему налогообложения и НДС – прочие данные мы возьмем из настроек Robokassa в разделе решения по фискализации «Робочеки».
Готово?
Теперь переходим в Личный кабинет Robokassa. Заходим в раздел «Технических настроек»: нам надо указать следующие данные:
Result Url ( https://wix.robokassa.ru/robo-result.php?a=result );
Success Url ( https://wix.robokassa.ru/robo-result.php?a=success );
Fail Url ( https://wix.robokassa.ru/robo-result.php?a=fail ).
Это ссылки, которые необходимы при проведении платежа в процессе покупки товара или услуги. В качестве метода отправки данных указываем «POST».
Задайте здесь значение НДС для товара согласно вашей системе налогообложения. Остальные данные для чека будут взяты из раздела «Фискализация» личного кабинета Robokassa.
Вот и все – теперь магазин может принимать платежи!
Вот и все – желаем вам хороших продаж!
Инструкция на Youtube
Также мы подготовили инструкцию в виде PDF .
P.S. Подписывайтесь на наш канал - мы будем регулярно добавлять новые идеи и делиться новостями рынка! Оставляйте комментарии, будем рады вам помочь!
Регистрируйтесь в сервисе Robokassa по ссылке - и получите скидку на 3 месяца обслуживания!