Найти тему
ProAvto

Сравнил Skoda Rapid за 872 тыс. и за 1,407 млн.руб. Нашел 41 отличие. Рассказываю, за что нам предлагают переплатить 535 тыс.руб

Skoda Rapid второго поколения появился в России летом 2020 года, производство лифтбека локализовано в Калуге. От первого поколения, лифтбек унаследовал моторы, коробки, подвеску, силовой каркас кузова. Лифтбек получил новый дизайн, передней и задней части автомобиля, новые салон и новые опции.

Дизайн кузова нового Skoda Rapid хоть и напоминает первое поколение, но автомобиль заметно посвежел и в потоке не выглядит серо.

-2

Салон Skoda Rapid, хоть и не лидер в классе по размерам, но с дизайном и эргономикой у него все в порядке, все органы управления под рукой и на своих местах. На мой взгляд не хватает шумоизоляции, особенно колесных арок, но этим грешат все автомобили Б класса.

-3

Подвеска у Skoda Rapid, достаточно жестковатая, но благодаря этому Rapid хорошо управляется. Задние тормоза у Рапида с 90 сильным мотором идут барабанные, с остальными дисковые.

-4

Мотора у Рапида три:

  • 90 л.с., коробка механическая 5-ступенчатая;
90 л.с. и 110 л.с.
90 л.с. и 110 л.с.
  • 110 л.с., коробка механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая автоматическая;
  • 125 л.с., коробка 7-ступенчатая DSG.
125 л.с.
125 л.с.

Самый дешевый Rapid, на момент написания статьи стоит 872 тыс.руб., а самый дорогой 1,407 млн.руб., разница 535 тыс.руб. для машины Б класса на мой взгляд просто огромная, за эти деньги можно купить новенькую Ладу Гранту в одной из начальных комплектаций, давайте разберемся, что мы получим переплатив 535 тыс.руб?

-7

Но сначала поговорим об оснащении базового лифтбека за 872 тыс.руб:

  • Мотор 90 л.с., на механике;
  • Белый цвет;
  • Системы ABS, ESC, система контроля давления в шинах; две подушки безопасности; 5 подголовников;
  • Регулировка руля по вылету и углу наклона; регулировка водительского сиденья по высоте; зеркала с механической регулировкой; передние электростеклоподъемники; складной ключ с кнопками управления центральным замком;
-8
  • Мультимедийная система с экраном 6,5 дюймов и четырьмя динамиками;
  • Светодиодные фары ближнего света, задние фонари и светодиодные ходовые огни; стальные 15 диски с колпаками.

Как мы видим за 872 тыс.руб. в Рапиде не будет даже кондиционера, а ведь два года назад, за 870 тыс.руб., я покупал Фольксваген Поло со 110 сильным мотором, на механике, в самой максимальной комплектации.

Я сравнил Рапид за 872 тыс.руб., с Рапидом за 1,407 млн.руб. и нашел 41 отличие:

  • Турбированный 125 сильный мотор;
  • 7-ступенчатую DSG;
  • Двухцветный окрас кузова;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Ассистент подъема в гору;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида с омывателем;
-9
  • Дисплей Maxi Dot;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Задний центральный подлокотник;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте;
  • Цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с экраном восемь дюймов и шестью динамиками;
  • Фоновая подсветка салона;
  • Подсветка бардачка;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Текстильные коврики салона;
  • Хромированные детали интерьера;
  • Кожаная отделка руля, селектора КПП и рычага ручного тормоза;
  • Мультимедийный руль с подогревом;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
-10
  • Датчик света и дождя;
  • Полностью светодиодные фары головного освещения;
  • Автоматическое управление дальним светом;
  • Датчик усталости водителя;
  • Противотуманные фары;
  • Фиксаторы для груза в багажнике;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Задние ЭСП;
  • 2 USB разъема для зарядки;
  • Хром - пакет боковых стекол;
  • Подогрев и электрорегулировку зеркал;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  • Электроподогрев ветрового стекла;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки;
  • Сигнализацию;
  • 16 литые колесные;
  • Фирменный зонт.

Подведем итог: Рапид за 1,407 млн.руб. будет иметь весьма богатое оснащение, но по стоимости на мой взгляд это перебор, для машины Б класса. Покупать или нет? Решать вам, я бы проанализировал все комплектации и выбрал среди них оптимальную для себя, благо у Шкоды, комплектации можно расширять пакетами необходимых опций.

Рекомендую на канале Купил новый Volkswagen Polo, после Polo седан, на котором за 7 лет проехал 350 тыс.км. Обзор. Сравнение.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день