В нашем мире существует большое количество разных производителей машин, которые ассоциируются со страной: "немцы", "корейцы", "русские" и так далее. И в российском сообществе автолюбителей ко всем из них отношение в среднем хорошее.
Но есть одна «страна-производитель», которого в России недолюбливают - "французы". Почему? Ну просто так заведено у нас в стране. Это как какое-то клеймо. Машина из Франции? Ой, все. Жди проблем.
Но есть ли на самом деле во французском автопроме та ненадежность, о которой все говорят. А то все говорят об их ненадежности, да конкретно ничего как-то и не говорят. Давайте сегодня и разберёмся. Есть ли под этим что-то обоснованное или нет.
Сразу оговорюсь, что я говорю о Пежо и Ситроен, а не о Рено, в который фактически ничего французского то и нет.
Так что же с ними не так? Почему они так непопулярны в России? Первое, за что российские автолюбители не любят "французов" - отсутствие полного привода.
В России связи с не самыми качественными дорогами предпочитают полный привод. Ту же самую Крету или Дастер.
Следующая проблема "французов" - электрика. Многие жалуются, что через несколько лет после использования она начинает глючить или вовсе выходит из строя.
Да, такое возможно. Но происходит это не из-за плохого качества самой машины, а из-за не самого благоприятного климата в России, благодаря которому в электрике скапливается влага.
Другая неприятная особенность их авто, которая крайне субъективна, - цена. Все же для российской действительности цена и вправду дороговатая. И понятное дело, почему большинство людей предпочитают выбрать "собратьев" подешевле: "корейцев" или "китайцев".
Но что же с плюсами? В последней итерации автомобилей Пежо добавился просто умопомрачительный дизайн. Только посмотрите на салон. Мне очень нравится.
По надежности и качеству тоже нельзя прямо таки сказать что-то плохое. Да, бывали промахи. Но такие проблемы случаются у любого производителя. Так что говорить, что все "французы" ненадежны просто некорректно.
В итоге можно сказать только одно. "Француз" на то и "француз". Он создан для продажи в Европе, где и климат, и дороги, и вообще люди побогаче.
Пежо и Ситроен уж точно не являются российско-ориентированными машинами. И винить их за это точно не надо. Машины просто не для нас, а для Европы. Вот и все.