Логика — это подтасовка фактов под известные шаблоны. Логично? Нагваль Модест
Выстраивание в логическую цепочку — своеобразная игра линейного мышления ума. Раз один результат получается за за разом, то и нечего искать дальше, всё уже известно и учтено. Бесконечность превращается в конечность, обусловленную «неопровержимой» логикой. Истина найдена, ум торжественно восседает, на занимаемом им троне.
Логика описывает мир, в своём, линейном, понимании его процессов, исходя из разделения на контрастные противоположности, вычленяя их из бесконечности, только для своего, удобного, результата, принимаемого, в дальнейшем, за аксиому и служащего основой новым шаблонам восприятия.
Сама наука о мышлении — логика, разрывает реальность на два лагеря — то, что логично должно быть принято, нелогичное, должно отбрасываться, как неестественное, нелогичное, не поддающееся шаблону мышления и поэтому, отвергаемому. Описание красивой картины, количеством использованной краски, размером, формой и другими показателями, лишив её основной своей характеристики — гармоничности.
Уберите красоту из мира и дано вам будет то, что останется — царство логики, помноженное на само себя же. Логика в квадрате.
Линейность логики ума — это определенная позиция зацикленности, на том, что правильно и неправильно, хорошо и плохо. Проекции ума на реальность подчеркивающие важность того, что проецируется.
Логика пытается охранять человека, выполняя функцию защитного механизма, упрощая, до невозможности восприятие, делая его защищенным, но лишенным собственной свободы. Чудеса невозможны, потому что это нелогично. Красота нелогична, значит, она не существует.
Но, человек, всё равно, верит в них, чудеса, и, иногда, они действительно происходят, руша, своим появлением, стройно выстроенное здание известного мира, с помощью логики, ввергая имеющиеся шаблоны ума в собственное противоречие и ступор. Разве это не прекрасно, убедиться в том, что было спрятано от восприятия — о своих возможностях, которые намного шире, чем предполагалось до этого?
Логика — отдельный инструмент, еще один способ познания мира. Попытка фиксации восприятия в определенных рамках. Но, любая такая попытка — это ограничение, действующее на восприятие. Подтасовка, имеющая своей целью лишить свободы, так и остаётся тем, чем является на самом деле — тормозным устройством, и, тормоза всё-таки нужны, чтобы научиться воспринимать свободно, подтормаживая, но, тем не менее — продолжая поиск свободы.
Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©