Найти тему
Моя дачная жизнь

Мое кредо - сад малого ухода. В моем саду растут хризантемы

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Профессиональные ландшафтные дизайнеры и садоводы сегодня имеют возможность украшать клумбы огромным количеством цветущих культур. У опытных цветоводов-любителей сад, цветник сформирован так, что он всегда в цвету. Начинается цветение, как только сойдет снег и продолжается до самых морозов.

Среди огромного количества цветов стоит выделить хризантемы, представленные видовым и сортовым многообразием, где каждая разновидность выделяется уникальной привлекательностью. В моем саду хризантемы являются финишными цветами сезона.

Я настоящий цветовод-любитель. "Любитель" антипод слову "профессионал". Я за сад малого ухода. Не потому, что я ленивая. Времени у меня совсем мало. Один выходной на неделе. И еще я помощник у мужа на пасеке. Поэтому для своего цветника выбираю цветы, не требующие большого ухода.

Есть много сортов хризантем, которые не прихотливы в уходе. Для меня самое главное, чтобы растение зимовало в открытом грунте. Поэтому хризантемы есть в моем цветнике.

Цветы покупаю в основном на рынке у торговцев, которые часто не знают название сорта растения. Названия пытаюсь найти в интернете. В моем саду растет три куста хризантем. Два, вероятно, сорта корейская или осенняя. Очень они похожи по описанию и внешнему виду. Самое главное, что эти сорта неприхотливы. Морозостойкие, поэтому не требуют укрытия на зиму. Все как мне надо.

Третий куст, наверное, сорт "Ладьевидная". Похож по описанию и картинке. Рекомендуется на зиму хранить в подвале. Я просто укрываю и все. Моя хризантема так пережила уже две зимы.

ВОТ ТАКАЯ КРАСАВИЦА
ВОТ ТАКАЯ КРАСАВИЦА

Прошлой осенью увидела на рынке хризантему необыкновенной красоты. Мультифлору. Конечно же, купила. Три куста. Красоты не должно быть мало.

КРАСОТА!
КРАСОТА!

Сразу посадила. Был октябрь. Стала искать информацию в интернете. Поняла, что за ней требуется особый уход. В зоне морозостойкости 4 не выживет в открытом грунте, даже под укрытием.

«Мультифлора». Бордюрная хризантема компактных размеров, которая удлиняется не более чем на 30 сантиметров. Цветет растение в конце лета.Представители этих сортов не отличаются зимостойкостью. В морозные малоснежные зимы они вымерзают даже при наличии укрытия. Оставлять их на зимовку в открытом грунте нельзя.

Полюбовалась красивым шариком осенью, а на зиму выкопала. Хранила в подвале. Зимой смотрела, чтобы земля не пересохла. 22 февраля вытащила из подвала. Хризантемы мои были живы. Мой первый осмотр я сняла. Можно посмотреть видео.

Прошла неделя. Росточки увеличились. У одного растения росток засох. Но корень живой. Может отойдет.

Я рада, что два кустика живы. Очень надеюсь, что в этом сезоне я полюбуюсь красивыми шариками мультифлоры. Я знаю, что дальше надо будет черенковать хризантему. Но об этом в другой раз.

Я СМОГЛА СОХРАНИТЬ ХРИЗАНТЕМЫ ЗИМОЙ. ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ СЛОЖНО.

В завершении, несколько слов про лайк. Если поставите статье лайк - ее покажут другим читателям в ленте. Так программа определяет, что нравится аудитории. И новые люди увидят эту статью, для кого то она может быть полезной. Поэтому будьте так добры - поставьте, пожалуйста, лайк.

Как посадить лилии в открытый грунт и какие выбрать сорта начинающему цветоводу

Купила гиацинт в феврале в "пятерочке". Что с ним делать после цветения

Как я стала дачницей

Всем хорошего настроения и тепла в ваших душах!

Спасибо, что дочитали! Я - новичок на дзене. Мне очень важна поддержка. Буду благодарна за классы, комментарии. Вам не сложно, мне - приятно. Подписывайтесь, заходите ко мне на канал. Заранее спасибо!
https://zen.yandex.ru/id/5ff33a39aa6747198c322572