Первый в этой статье выпуск вдохновлен недавним опытом нашего редактора - Марка Шевелёва, с сервисом Apple :-)
Важные уточнения:
1. У меня, автора Совы, нет никакой техники от Apple.
2. Статья не является рекламой, поскольку компания Apple нам с Совой за нее не платит и не знает заранее о комиксе.
Выпуск ниже я нарисовал для того, чтобы заслуженно, на мой взгляд, похвалить за достойный клиентский сервис компанию Apple и таким образом поставить ее в пример другим исполнителям и продавцам.
Вкратце о случившемся: аккумулятор Macbook 2017 года выпуска перестал держать заряд, работал только от сети. Гарантийный срок (3 года) закончился. При обращении в официальный сервис компания Apple честно заявила, что это заводской дефект, бесплатно предоставила новую деталь и оплатила работу по замене. Так что счет нашему редактору составил 0 рублей 00 копеек.
На момент финала истории (22 февраля 2021) цена новой детали в зависимости от состояния ноутбука: от 15 000 до 51 000 рублей.
А теперь немного юмора на свободную тему от эффективных Совы и Филина:
Интересно, сколько отсылок или, как говорят геймеры, "пасхалок" вы найдете на первом кадре этого выпуска :-)
Предыдущий выпуск основного сюжета: сезон 6 №4.